Новости вернуться

«Дядя Дёнер» объявляет результаты за первое полугодие

04 августа 2015

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет финансовые результаты деятельности за 1 полугодие 2015 года.

В течение 1 полугодия 2015 года компания открыла 22 новых кафе и увеличила общее количество павильонов до 148 штук.

Выручка компании г/г выросла на 19% до 237 млн рублей (с 198 млн за 1 полугодие 2014 года), валовая прибыль выросла на 28% и валовая рентабельность достигла 53,76% в сравнении с 52,63% годом ранее. Операционная прибыль упала из-за роста расходов на оплату труда административного персонала, необходимого для расширения географии сети, а также существенного роста процентных расходов. Тем не менее чистая прибыль выросла на 17% за счет снижения прочих расходов, таким образом чистая рентабельность составила 9,2%.

Активы компании выросли на 88% за счет роста основных средств и составили 246 млн рублей, при этом этот рост был обеспечен в как за счет роста кредитных обязательств, так и за счет собственной нераспределенной прибыли.

Долговая нагрузка выросла на 57 млн рублей: с 51 млн до 108 млн рублей, при этом основные средства увеличились на 92 млн рублей.

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы довольны результатами работы в текущее не простое время. Благодаря нашей активной работе по оптимизации издержек и маркетинговой активности, с начала года удалось довести выручку с одного кафе до докризисных уровней и поднять валовую рентабельность на максимальные значения. Вместе с тем, безусловно, выросшие ставки по кредитам снижают нашу операционную прибыль, но мо сохраняем чистую рентабельность в пределах 10%».

По словам Алексея Антипина, в апреле был запущен следующий этап финансирования и привлечено дополнительно более 15 млн рублей, а общий объем инвестиционной программы превысил 25 млн рублей.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск, Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.