Новости вернуться

«Дядя Дёнер» заместит Красноярск

10 августа 2015

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, анонсирует расширение сети в трех городах. 

На текущей неделе были закрыты 4 павильона в Красноярске в связи с оптимизацией сети и закрытием неэффективных мест. Вместе с тем в планах до конца года открыть 5 павильонов в Омске, расширить сеть до 10 павильонов в Томске и дополнительно ввести до 7 павильонов в Челябинске. 

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «В Красноярске мы работали 2 года и последние 1,5 года мы активно занимались поиском новых мест в аренду у муниципалитета, но, к сожалению, город не выделяет новых мест для работы предпринимателям. Вместе с тем арендная ставка у частных арендодателей росла и к настоящему моменту не соответствует рыночным реалиям, достигая 90 тысяч рублей в месяц, что не позволяет зарабатывать прибыль. Кроме того, специфика красноярского рынка такова, что временные объекты представляют собой торговые ряды из кирпича, разделенные на 10 или 20 комнат, что не позволяет провести брендирвание фирменными цветами, поэтому павильоны теряются в общей массе и поток гостей ниже на 20%, чем в среднем по стране».

Стратегия развития в настоящее время предполагает выход в города с преимущественно муниципальными арендными местами для того, чтобы эффективно работать и сохранять рентабельность на прежнем уровне в условиях падения экономической активности. 

По словам Алексея Антипина, генерального директора «Юнисервис Капитал», компания показала, что может эффективно работать в кризис, когда другие сети уходят с рынка, сохранять рентабельность на прежнем уровне, повышать выручку, используя дополнительные маркетинговые и операционные возможности, например, расширяя линейку товаров. Выход в новые города доказывает это.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск, Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.