Новости вернуться

«Дядя Дёнер» заработал на лайках

13 августа 2015

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, объявляет финансовые результаты июля.

В июле компания заработала рекордную месячную выручку, которая превысила 55 миллионов рублей и открыла три новых павильона: один в Новокузнецке и два в Бердске.

В компании отмечают, что одна из причин хороших показателей в июле — это запущенная масштабная рекламная кампания. Начиная с 21 июля еженедельно компания разыгрывает ценные призы. Уже были подарены монопад, 100 литров бензина, регистраторы, сертификат в SPA и другие призы. 21 августа будет разыгран iPodNano 7, а главный приз — поездка в Крым на двоих — будет разыграна 28 августа. 

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы видим существенное увеличение потока гостей и большой интерес к акции. Очевидно, что стимулирующие акции позволили расширить круг лояльных постоянных гостей и увеличить выручку». 

Также компания продолжает акцию по бесплатному Pepsi. Напомним, рост выручки по сети благодаря этой кампании составил 12%, и ее продлили до конца лета. 

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «В настоящее время реальный потребительский спрос заметно падает и надежды экономистов на второй квартал не оправдались: потребительские расходы сокращаются вслед за падением реальных доходов и ростом безработицы, и это еще не пик кризиса. Поэтому все крупные и успешные компании ведут активную работу по привлечению клиентов и повышению узнаваемости продуктов на рынке. Финансовые результаты „Дяди Денера“ говорят о том, что выбранные инструменты успешно реализуются». 

Отметим, что вслед за «Дядей Дёнером» аналогичные рекламные кампании стали запускать и другие участники рынка.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.