Новости вернуться

«Дядя Дёнер» заработал на лайках

13 августа 2015
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, объявляет финансовые результаты июля.

В июле компания заработала рекордную месячную выручку, которая превысила 55 миллионов рублей и открыла три новых павильона: один в Новокузнецке и два в Бердске.

В компании отмечают, что одна из причин хороших показателей в июле — это запущенная масштабная рекламная кампания. Начиная с 21 июля еженедельно компания разыгрывает ценные призы. Уже были подарены монопад, 100 литров бензина, регистраторы, сертификат в SPA и другие призы. 21 августа будет разыгран iPodNano 7, а главный приз — поездка в Крым на двоих — будет разыграна 28 августа. 

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы видим существенное увеличение потока гостей и большой интерес к акции. Очевидно, что стимулирующие акции позволили расширить круг лояльных постоянных гостей и увеличить выручку». 

Также компания продолжает акцию по бесплатному Pepsi. Напомним, рост выручки по сети благодаря этой кампании составил 12%, и ее продлили до конца лета. 

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «В настоящее время реальный потребительский спрос заметно падает и надежды экономистов на второй квартал не оправдались: потребительские расходы сокращаются вслед за падением реальных доходов и ростом безработицы, и это еще не пик кризиса. Поэтому все крупные и успешные компании ведут активную работу по привлечению клиентов и повышению узнаваемости продуктов на рынке. Финансовые результаты „Дяди Денера“ говорят о том, что выбранные инструменты успешно реализуются». 

Отметим, что вслед за «Дядей Дёнером» аналогичные рекламные кампании стали запускать и другие участники рынка.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.