Новости вернуться

Павильоны в Москве

25 сентября 2015

Московские власти открывают 200 уличных торговых павильонов.

Московские власти выставили на очередную серию аукционов по реализации права торговой деятельности 150 киосков с основным назначением «Мороженое» в восьми столичных округах, сообщает пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.

«Все киоски оснащены всем необходимым оборудованием и подключены к инженерным сетям, в том числе сетям энергоснабжения. В киоске уже установлена система обогрева, что обеспечит комфортные условия в осенне-зимний период. Подключением объекта ко всем сетям занимается город, то есть по факту предприниматель получает полностью укомплектованный объект», – цитирует пресс-служба заместителя руководителя департамента Александра Лукина.

В павильонах могут также продаваться торты и пирожные, замороженные овощи, фрукты и ягоды, полуфабрикаты, в том числе мясные, вода, соки, квас в упаковке, разнообразные снеки.

А. Лукин отметил, что в рамках пилотного проекта через электронные аукционы уже было реализовано 33 киоска «Мороженое», которые успешно функционируют в городе.

Предпринимателям предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта и не превышает 40 тыс. руб. в пределах Бульварного кольца.

Напомним, ранее московские власти утвердили единую городскую концепцию уличных торговых павильонов различного формата, в том числе остановочные.

Антон Лыков, генеральный директор сети «Дядя Денер», прокомментировал: «В любом городе мира развиваются сети уличных павильонов. Очевидно, что закрытие в Москве всех павильонов некоторое время назад, не означало, что город отказывается от этого востребованного продукта. Очень симптоматично, что в столице России запускается такой масштабный и интересный проект, который показывает, что уличные павильоны только украшают город и улучшают жизнь людей».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.