Новости вернуться

Посещаемость сетей фастфуда выросла

21 октября 2015
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

Издание «Ведомости» оценило перспективы рынка фастфуда.

В газете «Ведомости» вышел обзорный материал о развитии рынка фастфуда в России в 2015 году. Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King, в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%, рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова. Рост, по ее словам, произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%. В целом по России новые точки открывались еще быстрее — почти половина из них была за пределами этих городов, отмечает Ванифатова. Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%, заметила Ванифатова.

Посещаемость у трех крупнейших игроков могла вырасти скорее за счет посетителей других сетей быстрого питания, уточняет исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Произошло внутреннее перераспределение, указывает он: посетители выбирают мировых лидеров в ожидании лучшего качества, более низких цен.

Генеральный директор сети «Дядя Дёнер» Антон Лыков отметил: «Покупательная способность рынка падает вслед за реальными доходами населения, но активная маркетинговая работа, работа с меню и поставщиками по сдерживанию роста цен позволяют крупным игрокам сохранить или даже увеличить выручку. Так, мы по сети отмечаем 10% рост выручки, на уровне крупнейших федеральных игроков».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.