Новости вернуться

«Дядя Дёнер» объявляет финансовые результаты

26 октября 2015

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, объявляет финансовые результаты за 3 квартал.

С начала 2015 года компания открыла 19 новых кафе и увеличила общее количество павильонов до 145 штук, с учетом закрывшихся павильонов в Красноярске, часть которых была замещена другими городами. 

Выручка компании г/г по продажам основных позиций выросла на 13,6%, общая выручка с учетом продаж напитков составила 379,6 млн рублей, валовая рентабельность сохранилась на уровне 55%. Операционная прибыль упала из-за роста расходов на оплату труда административного персонала, а также существенного роста процентных расходов. Тем не менее рентабельность по чистой прибыли сохранилась на прежнем уровне и составила 8,8%. 

Активы компании выросли на 34% за счет роста основных средств и составили 249,5 млн рублей, при этом этот рост был обеспечен в как за счет роста кредитных обязательств, так и за счет собственной нераспределенной прибыли.

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Несмотря на снижение покупательной способности рынка, мы растем также, как и крупнейшие игроки рынки фастфуда — не менее 10%. Этому способствует не только экстенсивный рост сети, но и маркетинговые кампании и наша политика качества. Мы проводим постоянный ремонт и модернизацию павильонов, постоянно обновляем форму продавцов — чтобы нашим гостям было приятно и комфортно находиться в наших павильонах. В этом году мы проиндексировали зарплату линейного персонала, что оказало давление на операционную прибыль, но за счет роста масштабов чистая прибыль сохранилась на уровне прошлого года».

Долговая нагрузка компании стала снижаться и составляет менее 100 млн рублей, при этом собственный капитал вырос до 133 млн рублей. Долговая нагрузка находится на стабильном уровне: не превышает 20% годовой выручки, 2,22x EBITDA, 0,75x капитала.

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «В сентябре завершился очередной этап программы, мы сохранили объем и реинвестированная прибыль была направлена на дальнейшее развитие сети».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.