Новости вернуться

Выручка выросла на новом меню

17 ноября 2015

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в октябре.

В октябре общая выручка компании по сети выросла на 6% в сравнении с сентябрем. В Новосибирске росту выручки способствовало обновление меню — кране удачным оказалось тестирование новинок мексиканского и острого дёнеров. Острый дёнер уже запущен в ряде городов с новым меню, а мексиканский это абсолютная новинка. Новое меню уже запущено в Екатеринбурге, Челябинске, Барнауле и Новокузнецке. Новосибирск, Бердск и Томск в ближайших планах. По франчайзинговому направлению, новый павильон открылся в Калининграде. Активно развиваются новые города, в частности, Екатеринбург. 

Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Предварительные результаты нашей работы над ассортиментной линейкой вполне хороши, и мы это видим по финансовым показателям».

Дополнительным источником дохода стало развитие маркетингового направления: помимо проекта с платежными терминалами, по всей сети была запущена рекламная кампания средства от насморка «Долфин». Основное преимущество сети «Дядя Дёнер» — огромный охват целевой аудитории в Сибири. 

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Дополнительная монетизация торговых площадей — это отличная возможность для наращивания инвестиций в дальнейшее развитие. „Дядя Денер“ — одна из самых больших сетей подобного формата не только в Сибири, но и в России, и маркетинговое сотрудничество с различными компаниями — это взаимовыгодное партнерство».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.