Новости вернуться

Выручка выросла на новом меню

17 ноября 2015
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в октябре.

В октябре общая выручка компании по сети выросла на 6% в сравнении с сентябрем. В Новосибирске росту выручки способствовало обновление меню — кране удачным оказалось тестирование новинок мексиканского и острого дёнеров. Острый дёнер уже запущен в ряде городов с новым меню, а мексиканский это абсолютная новинка. Новое меню уже запущено в Екатеринбурге, Челябинске, Барнауле и Новокузнецке. Новосибирск, Бердск и Томск в ближайших планах. По франчайзинговому направлению, новый павильон открылся в Калининграде. Активно развиваются новые города, в частности, Екатеринбург. 

Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Предварительные результаты нашей работы над ассортиментной линейкой вполне хороши, и мы это видим по финансовым показателям».

Дополнительным источником дохода стало развитие маркетингового направления: помимо проекта с платежными терминалами, по всей сети была запущена рекламная кампания средства от насморка «Долфин». Основное преимущество сети «Дядя Дёнер» — огромный охват целевой аудитории в Сибири. 

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Дополнительная монетизация торговых площадей — это отличная возможность для наращивания инвестиций в дальнейшее развитие. „Дядя Денер“ — одна из самых больших сетей подобного формата не только в Сибири, но и в России, и маркетинговое сотрудничество с различными компаниями — это взаимовыгодное партнерство».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» начала работу в 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.