Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
20 апреля состоялась выплата доходов по восьмому купону коммерческих облигаций одного из крупнейших российских производителей упаковки для молочной продукции ЗАО «Ламбумиз».
Общий размер выплат составил 579 450 рублей, сумма в расчете на одну облигацию — 965,75 рублей, что соответствует ставке купона 11,75% годовых. Компания в полном объеме выполнила обязательства по выплате купона.
Расчет дохода за текущий, 9-й, купонный период будет произведен 20 мая по ставке 11,5%. Уменьшение доходности облигаций связано с решением совета директоров Банка России снизить в конце марта ключевую ставку на 25 б.п. На сегодняшний день данный показатель составляет 7,25% годовых.
Напомним, «Ламбумиз» вышел на рынок коммерческих облигаций летом 2017 года, успешно разместив по закрытой подписке дебютный выпуск бумаг серии КО-П01 в объеме 60 млн рублей. Количество выпущенных бондов — 600, номинальная стоимость — 100 тыс. рублей. Срок обращения займа составляет 2 года. Периодичность выплаты купона — 12 раз в год. Размер процентной ставки по каждому из 24 купонов выпуска определяется по формуле: 4,25% годовых + ставка рефинансирования ЦБ РФ по состоянию на 5-й рабочий день до даты начала очередного купонного периода. Организатором сделки и юридическим консультантом выступила компания «Юнисервис Капитал».
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. На этом рынке предприятие существует с 1972 года. Компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). На сегодняшний день постоянными заказчиками выпускаемой ЗАО «Ламбумиз» продукции являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.