Новости вернуться

Программе биржевых облигаций «Дядя Дёнер» присвоен номер

11 апреля 2018

Московская биржа опубликовала идентификационный номер программы биржевых облигаций ООО «Дядя Дёнер»: 4-00355-R-001P-02E от 09.04.2018.

Федеральная сеть общественного питания приняла решение привлечь инвестиции путем выпуска облигаций. В настоящий момент компания находится в процессе подачи документов на биржу. Очередным шагом будет включение биржевых облигаций в «третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам, и присвоение номера выпуску облигаций. Некоторое время спустя биржа объявит дату торгов. Планируется, что размещение биржевых облигаций состоится в конце мая 2018 года.

Общий объем зарегистрированной программы — 300 млн рублей. В рамках первого выпуска объемом 60 млн рублей «Дядя Дёнер» планирует разместить по открытой подписке 1,2 тыс. облигаций серии БО-П01 номиналом 50 тыс. рублей каждая. Запланированный срок обращения — 1155 дней. Предполагается, что выплата купонного дохода будет осуществляться ежемесячно, а размер процентной ставки по первым 12-ти купонам составит 14% годовых. Организаторами долговой программы выступают ООО «Юнисервис Капитал» и АО «Банк Акцепт».

Главной целью привлечения инвестиций является пополнение оборотных средств компании, что позволит профинансировать открытие новых заведений в формате кафе. Кроме того, в связи с прошедшим в 2017 году ребрендингом компании «Дядя Дёнер» намерен завершить переоформление павильонов сети в Новосибирской области.

Заметим, что это не первая публичная долговая программа, реализуемая «Дядя Дёнер» совместно с финансовым партнером — частной инвестиционной компанией «Юнисервис Капитал». В 2013 году была запущена программа секьюритизации активов, реализация которой позволила увеличить количество точек продаж почти в 1,5 раза и удвоить годовую выручку компании.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.