Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Производственная компания «Смак», крупный российский производитель и поставщик продукции рыбного промысла, сообщает операционные итоги октября.
В октябре компания увеличила общий объем продаж в тоннах на 35% до 29 тонн, при этом продажи икры лососевых выросли на 43% до 18,7 тонн, продажи икры мойвы в соусах выросли на 64% до 4,6 тонн. В рублях компания заработала за месяце более 47 млн рублей — рост на 52% в сравнении с сентябрем.
Рост продаж произошел несмотря на общерыночный рост цены на рыбу. Так, икра лососевых подорожала на 8% до максимально высокого уровня 2287 руб. за тонну, икра морских рыб подорожала за месяц на 16% до 5134 рублей за тонну.
Финансовый директор ПК «Смак» Ольга Бубнова прокомментировала результаты октября: «Сезон, несмотря на рост цен, начался вполне успешно, мы отмечаем высокий спрос, запасы расходуются с опережением».
Алексей Антипин, генеральный директор Юнисервис Капитал, отметил, что, несмотря на падение реальных доходов населения, икра продолжает пользоваться спросом, да и годовой рост цен не так существенен в сравнении с мясом, а цена на рыбу существенно ниже цены мяса, и она является замещающим продуктом, поэтому спрос на нее в сравнении с мясом — вырос.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Производственная компания «Смак» основана в 1998 году. На сегодняшний день является крупным продовольственным предприятием, осуществляющим поставки соленой икры лососёвых, сельдевых, тресковых, корюшковых под торговыми марками «Обкомовская», «Люкс», «ГОСТовская», а так же рыбной фасовки и икросодержащих продуктов собственного производства. Компания располагает производственными и складскими мощностями на Сахалине, в зоне промысла, и производственно-логистической базой в Новосибирске. Совокупный годовой объем добычи и закупа икры лососёвых пород по состоянию на 2014 год превысил 150 т., а объем выручки достиг 330 млн руб. Продукция поставляется ритейлерам и дистрибьютерам Сибири, Урала, Казахстана и Киргизии, среди постоянных клиентов компании — крупнейшие федеральные сети: Холидей, Ашан, Лента, MetroCash&Carry, Лама, Гигант.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.