Новости вернуться

Маркетинговая акция позволила увеличить выручку сети «Дядя Дёнер»

31 января 2018
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

Группа компаний «Дядя Дёнер» подвела итоги стимулирующей акции, главным призом в которой стал IPhone 8.

Акция «Iphone за 100 рублей», которую организовала федеральная сеть общественного питания «Дядя Дёнер», длилась около 1,5 месяцев на территории Новосибирска и области. Ее победителями стали 10 клиентов-владельцев «Карт любимого гостя» сети. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно было в период проведения акции (с 5 декабря 2017 по 14 января 2018 года) совершить хотя бы одну покупку на сумму от 100 рублей. Среди призов были телевизор, смарт-часы, портативные зарядные устройства, сертификаты в магазин бытовой техники, бонусы на «Карту любимого гостя» и, конечно, IPhone 8.

Реализованная акция имела успех, что подтверждается ростом сразу нескольких ключевых показателей: выручки, среднего чека и количества активных карт. Стоит отметить, что подобные маркетинговые мероприятия становятся для компании традиционным способом стимулирования продаж и расширения круга своих клиентов. Ранее сеть быстрого питания проводила акцию «Пепси бесплатно», «Дядя Дёнер Мания» с поездкой в Крым на двоих в качестве главного приза и многие другие, которые также показали свою эффективность.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и фуд-кортов в торговых центрах.

Найти похожее по тегам:

Все новости вернуться