Новости вернуться

«Дядя Дёнер» оптимизирует сеть

11 декабря 2015
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в ноябре.

В ноябре компания закрыла 3 неэффективных павильона в Бийске и 2 в Новокузнецке, вместо них уже открыт один новый павильон в Новосибирске на НИИЖТе, будут открыты павильоны на ул. Мира, пр. К. Маркса и ул. Станционная, кроме того до конца года будут открыты два новых павильона в Шерегеше.

В связи с переносом части павильонов общая выручка сети в ноябре снизилась, однако планируемый перевод павильонов на новые локации не только позволит нарастить выручку за счет более эффективных мест размещения, но и увеличить прибыль.

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы планомерно снижаем нашу долговую нагрузку, работаем над эффективностью и денежным потоком совместно со всеми нашими партнерами. В условиях экономического спада мы активно начали работу по повышению эффективности локаций — ищем новые места, перемещаем павильоны не только в рамках города, но и по всей региональной сети».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.