Новости вернуться

Новогодний рост

22 января 2016
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в декабре.

В декабре, благодаря эффективной релокации павильонов и сезонному фактору, выручка по сети в сравнении с ноябрем выросла на 13,8%, также компания нарастила текущую операционную прибыль. Помимо этого, компания получила дополнительный годовой маркетинговый бонус от партнеров компании, что позволило сократить долговую нагрузку.

В компании подвели также итоги внедрения нового меню мексиканского и острого дёнеров. Эффект превзошел ожидания: новинки помогли поддержать спрос и оказались очень удачным предложением. Помимо этого, компания продолжает тестовые продажи принципиально новых продуктов в сети — кукисов и хот-догов.

Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Несмотря на кажущуюся простоту рынка общественного питания, работать на нем не просто, и даже сложившимся лидерам рынка необходимо удивлять клиентов, предлагать что-то новое. Мы в целом довольны итогами года, но продолжаем напряженную работу над повышением эффективности бизнеса».

По словам генерального директора «Юнисервис Капитал» Алексея Антипина, развитие ассортимента, в частности, выпечки, хот-догов — это то направление, которое позволит привлечь новых постоянных клиентов и увеличить выручку каждого павильона. В целом наблюдаются позитивные декабрьские тренды в развитии компании.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.