Новости вернуться

Новогодний рост

22 января 2016

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в декабре.

В декабре, благодаря эффективной релокации павильонов и сезонному фактору, выручка по сети в сравнении с ноябрем выросла на 13,8%, также компания нарастила текущую операционную прибыль. Помимо этого, компания получила дополнительный годовой маркетинговый бонус от партнеров компании, что позволило сократить долговую нагрузку.

В компании подвели также итоги внедрения нового меню мексиканского и острого дёнеров. Эффект превзошел ожидания: новинки помогли поддержать спрос и оказались очень удачным предложением. Помимо этого, компания продолжает тестовые продажи принципиально новых продуктов в сети — кукисов и хот-догов.

Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Несмотря на кажущуюся простоту рынка общественного питания, работать на нем не просто, и даже сложившимся лидерам рынка необходимо удивлять клиентов, предлагать что-то новое. Мы в целом довольны итогами года, но продолжаем напряженную работу над повышением эффективности бизнеса».

По словам генерального директора «Юнисервис Капитал» Алексея Антипина, развитие ассортимента, в частности, выпечки, хот-догов — это то направление, которое позволит привлечь новых постоянных клиентов и увеличить выручку каждого павильона. В целом наблюдаются позитивные декабрьские тренды в развитии компании.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.