Новости вернуться

Плюс 80 миллионов рублей

15 марта 2016

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет финансовые результаты за 2015 год.

Выручка в 2015 году составила 553 млн рублей, что на 16,4% больше, чем годом ранее. В 2015 году количество павильонов выросло с 126 до 139 штук, при этом в 2014 году рост количества павильонов составил 42 штуки, а выручка выросла на 134 млн рублей, таким образом, эффективность новых павильонов выросла с 3,2 по 5,9 тысяч рублей на один павильон. 

Валовая рентабельность выросла с 54,9% до 56,3%, однако рентабельность продаж снизилась с 19,3% до 14% за счет роста фонда оплаты труда, инвестициями в текущий ремонт и обновлением формы для сотрудников. Долговая нагрузка находится на минимальном уровне: не превышает 20% годовой выручки, 2x EBITDA, 0,7 капитала.

Антон Лыков, генеральный директор сети, представляя результаты, отметил: «В 2015 году мы продолжали развитие нашей инвестиционной программы, активно развивая новые города — Екатеринбург, Челябинск, Томск. Мы довольны тем, что выручка вновь выросла почти на 80 млн рублей, несмотря на то, что количество павильонов растет уже не такими большими темпами. Вторую половину года мы провели в работе по оптимизации географии сети, закрыли низко рентабельные города, нарастили присутствие в сильных для нас регионах, прежде всего на Кузбассе и в Новосибирской области, провели релокацию павильонов внутри городов».

По словам генерального директора «Юнисервис Капитал» Алексея Антипина, «Дядя Дёнер» смог показать достойные результаты в сложный период благодаря активной маркетинговой работе, развитию ассортимента и, безусловно, работе по оптимизации операционной деятельности — повышению эффективности каждого павильона.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.