Новости вернуться

Плюс 80 миллионов рублей

15 марта 2016
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет финансовые результаты за 2015 год.

Выручка в 2015 году составила 553 млн рублей, что на 16,4% больше, чем годом ранее. В 2015 году количество павильонов выросло с 126 до 139 штук, при этом в 2014 году рост количества павильонов составил 42 штуки, а выручка выросла на 134 млн рублей, таким образом, эффективность новых павильонов выросла с 3,2 по 5,9 тысяч рублей на один павильон. 

Валовая рентабельность выросла с 54,9% до 56,3%, однако рентабельность продаж снизилась с 19,3% до 14% за счет роста фонда оплаты труда, инвестициями в текущий ремонт и обновлением формы для сотрудников. Долговая нагрузка находится на минимальном уровне: не превышает 20% годовой выручки, 2x EBITDA, 0,7 капитала.

Антон Лыков, генеральный директор сети, представляя результаты, отметил: «В 2015 году мы продолжали развитие нашей инвестиционной программы, активно развивая новые города — Екатеринбург, Челябинск, Томск. Мы довольны тем, что выручка вновь выросла почти на 80 млн рублей, несмотря на то, что количество павильонов растет уже не такими большими темпами. Вторую половину года мы провели в работе по оптимизации географии сети, закрыли низко рентабельные города, нарастили присутствие в сильных для нас регионах, прежде всего на Кузбассе и в Новосибирской области, провели релокацию павильонов внутри городов».

По словам генерального директора «Юнисервис Капитал» Алексея Антипина, «Дядя Дёнер» смог показать достойные результаты в сложный период благодаря активной маркетинговой работе, развитию ассортимента и, безусловно, работе по оптимизации операционной деятельности — повышению эффективности каждого павильона.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.