Новости вернуться

Вдохновляющие итоги марта

14 апреля 2016
22 сентября 2020

Сразу три эмитента «Юнисервис Капитал» получили субсидии

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» компании-эмитенты могут рассчитывать на частичную компенсацию купонных выплат по своим облигациям из бюджета страны.

Подробнее

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет операционные результаты деятельности за март 2016 года.

Эффективная работа с меню и локациями позволила компании в марте показать очень хорошие результаты — выручка с одного павильона достигла 340 тысяч рублей, при этом количество павильонов составило 122 шт. за счет открытий в Искитиме, Академгородке из ранее закрытых павильонов в Бийске.

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Наши гости оценили новое меню и акции, которые позволяют питательно подкрепиться или пообедать по демократическим ценам и увеличившийся поток — тому подтверждение».

Общая выручка в феврале составила 46 миллионов рублей.

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Сеть отличается в первую очередь тем, что ведется постоянная активная работа по развитию как интенсивному, так и экстенсивному, это позволяет компании показывать хорошие результаты каждый год».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.