Короткий месяц — всего 20 торговых дней — неожиданностей не принес. Праздничные дни, а также волна новых размещений отразились на рынке падением котировок.
«Дядя Дёнер», федеральная сеть стритфуд кафе, представляет операционные результаты деятельности за март 2016 года.
Эффективная работа с меню и локациями позволила компании в марте показать очень хорошие результаты — выручка с одного павильона достигла 340 тысяч рублей, при этом количество павильонов составило 122 шт. за счет открытий в Искитиме, Академгородке из ранее закрытых павильонов в Бийске.
Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Наши гости оценили новое меню и акции, которые позволяют питательно подкрепиться или пообедать по демократическим ценам и увеличившийся поток — тому подтверждение».
Общая выручка в феврале составила 46 миллионов рублей.
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Сеть отличается в первую очередь тем, что ведется постоянная активная работа по развитию как интенсивному, так и экстенсивному, это позволяет компании показывать хорошие результаты каждый год».
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.
Опубликованные финансовые результаты ООО «ГрузовичкоФ-Центр» за 3 квартал 2019 года выявили нарушение эмитентом финансового ковенанта, установленного для облигаций серии БО-П01.
Дата выплаты 2-го ежемесячного купона — 09.12.2019. Облигации ООО «Ультра» (RU000A100WR2) серии БО-П01 выпущены сроком на 3 года с 36-ю купонными периодами.
Выплата купонного дохода за 3-й расчетный период по облигациям компании состоялась 9 декабря.