Новости вернуться

Сохраняя стабильность

20 апреля 2016

Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стритфуд, сообщает финансовые итоги 1 квартала 2016 года.

Основной итог работы в первом квартале — рост эффективности до максимальных уровней: средняя выручка с одного павильона выросла с 287 до 300 тысяч рублей в месяц. В целом выручка за первый квартал 2016 года снизилась на 6% до 110,4 млн рублей, из-за снижения общего количество павильонов вследствие закрытия Красноярска и Бийска. По итогам марта компания вышла на максимальные уровни средних ежемесячных продаж с оного павильона — 338 тысяч рублей.

Антон Лыков, генеральный директор сети, отметил: «В 2016 году мы продолжили работать над эффективностью и это дает положительные результаты — при сокращении количества павильонов на 11%, мы сумели существенно поднять эффективность каждого не только по показателям выручки, но и прибыли. Уверен, что во втором квартале мы покажем рост как минимум за счет того, что введем в эксплуатацию все ранее закрытые павильоны, перенесенные из Бийска, в фокусе остается развитие действующих городов и открытых в прошлом году Томска, Екатеринбурга и Челябинска — в этих городах огромный потенциал».

Показатели рентабельности компании выросли, что несколько сгладило влияние падения продаж на операционную прибыль — валовая рентабельность выросла до 60%, операционная — до 15,8%, чистая рентабельность составила 8,2% как в целом по итогам 2015 года. 

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Нашей совместной работе пойдет уже третий год и мы рады продолжить сотрудничество. Несмотря на известные процессы в экономике, компания показывает хорошие результаты».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.