Новости вернуться

Вексельная программа «Юнисервис Капитал»

18 мая 2016
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

«Юнисервис Капитал», частная инвестиционно-финансовая компания, объявляет о запуске собственной вексельной программы.

Привлекаемые средства в рамках вексельной программы направляются на сделки с векселями финансового партнера — ОАО «ДСК «Автобан». 

В конце апреля с ОАО «ДСК «Автобан» — крупнейшей дорожно-строительной компанией России — было подписано соглашение о партнерстве. В рамках соглашения «Юнисервис Капитал» участвует в выкупе эмитированных ОАО «ДСК «Автобан» векселей у субподрядчиков компании. 

Для финансирования выкупа с целью упрощения процедуры и финансовых расчетов с инвесторами, была запущена собственная вексельная программа «Юнисервис Капитал». 

В начале мая были выписанны первые векселя, общий годовой объем собственной вексельной программы предполагается в объеме более 200 млн рублей. 

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», отметил: «Программа помогает инвесторам не только хеджировать свои риски за счет нескольких контрагентов, но и оптимизировать структуру сделок».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

АО «ДСК «Автобан» — крупнейшая в России компания на рынке инфраструктурного дорожного строительства. Объединяет дорожно-строительные предприятия в европейской части России и Западной Сибири. Компания ведет работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в 15 субъектах пяти федеральных округов. На счету «Автобана» такие объекты, как М-4 «Дон», М-7 «Волга», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь». Ежегодный ввод достигает 200 километров автодорог. На 2017-2018 гг. бэклог «Автобана» составляет почти 40 млрд руб., долг/EBITDA не более 2,0х. Наличие собственного НИОКР и большого парка технических средств существенно снижает себестоимость и повышает конкурентоспособность на рынке, а широкий географический охват снижает риски денежного потока.