Новости вернуться

Рекордный апрель

19 мая 2016
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стритфуд, сообщает операционные итоги за апрель 2016 года.

Компания продолжила работу по оптимизации локаций, в частности, один из павильонов был перенесен с остановки «Сеятель» на Гоголя, 24. Основная работа по оптимизации локаций завершена и это уже дает свои плоды — в апреле выручка компании в среднем с одного павильона достигла максимума — 376 тысяч рублей, а общая выручка за месяц превысила 45 миллионов рублей.

Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Из новых открытых в прошлом году городов очень радует Томск, который по эффективности средней локации можно уже сравнить с Новосибирском. Мы планируем продолжить активное развитие в городе».

Помимо работы с локациями, компания продолжает инвестиционную программу по модернизации сети, перехода на павильоны большого формата — 20 и 30 кв. м. Большие, яркие и удобные павильоны способствуют увеличению количества постоянных гостей.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.