Новости вернуться

Завершена сделка обратного выкупа доли в «Дяде Дёнере»

10 июня 2016
22 марта 2024

НРА изменило прогноз по рейтингу ООО «Ультра» на «стабильный»

Кредитный рейтинг ООО «Ультра» был подтвержден на уровне «В|ru|». Агентство изменило прогноз с «развивающегося» на «стабильный».

Подробнее

Фонд прямых инвестиций «Юнисервис Капитал» сообщает о завершении сделки обратного выкупа доли в компании «Дядя Дёнер».

В 2015 году фонд прямых инвестиций «Юнисервис Капитал» стал владельцем доли в федеральной сети кафе стрит-фуда «Дяде Дёнере». В апреле 2016 года акционеры «Дяди Дёнера» осуществили обратный выкуп пакета у фонда «Юнисервис Капитал», сумев досрочно выполнить ключевые показатели.

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», отметил: «Мы пошли на сделку поддерживая в прошлом году высокие темпы инвестиционной программы сети, которая была успешно завершена к осени прошлого года и уже по итогам 2015 года мы увидели хорошие результаты. К апрелю этого года компания смогла окупить вложения, таким образом, срок окупаемости инвестиций составил менее года вместо прогнозируемых 18 месяцев и акционеры смогли досрочно осуществить обратный выкуп».

Компания «Юнисервис Капитал» является инвестиционным консультантом и организатором долговой программы сети «Дядя Дёнер» уже более двух лет. Долговая программа компании сохраняется, ее годовой объем составляет более 40 миллионов рублей.

«Благодаря интенсивной инвестиционной программе выручка в 2015 году выросла на 16,5% и превысила 550 млн рублей, мы увеличили количество павильонов до 139 штук, а эффективность новых павильонов выросла с 3,2 до 5,9 тысяч рублей на один павильон. Сейчас мы работаем над оптимизацией локаций сети и развиваем новые города — Томск, Челябинск, Екатеринбург», — отметил генеральный директор сети Антон Лыков.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.

Возможно, вам будет интересно: