Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В рамках XI Международного Форума безопасности на транспорте «Таксовичкоф» дал оценку ситуации в сфере такси и предложил собственные наработки в качестве «профилактических мер». С докладом выступал Даниил Курашёв, заместитель операционного директора «Таксовичкоф».
Количество автомобилей с «шашечками» неуклонно растет. Из открытых источников информации и криминальных сводок, как сообщает «Таксовичкоф», известно, что увеличивается и число жалоб клиентов на неадекватное поведение водителей такси, и на в целом снижающееся качество предоставляемой услуги.
По результатам внутреннего исследования сервиса среди более 1000 пользователей, были определены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них — доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший водитель такси в России 2020», где бренд вошёл в топ-5 финалистов.
Следствием сложившейся на рынке такси ситуации является отсутствие гарантий безопасной и комфортной поездки. «Таксовичкоф» выделил пять главных причин, следствием которых являются случаи недобросовестного оказания услуг такси и предложил собственные наработки в качестве мер улучшения работы такси:
• Дистанцирование крупных агрегаторов как от клиента, так и водителя — агрегаторы и каршеринг не берут на себя ответственность за водителей.
«Таксовичкоф» работает на собственной технологичной IT-платформе «Таксоконтроль». При заключении партнерских соглашений «Таксовичкоф» предоставляет не только софт, но и готовую бизнес-модель, стратегию развития, помощь в подборе квалифицированного персонала. По условиям сотрудничества, все партнеры сервиса обязуются вести тщательный отбор водителей, проводят регулярный инструктаж, предрейсовый и послерейсовый осмотры, внимательно следят за техническим состоянием автомобилей, а также за соблюдением правил поведения с клиентом. Кроме того, ведется постоянный контроль всех жалоб и благодарностей от клиентов, на основании которых, в т.ч. формируется рейтинг водителя. Водители с низким рейтингом отключаются от сервиса в кратчайшие сроки.
• Низкая квалификация водителей — отсутствие проверок водителей при трудоустройстве.
При трудоустройстве в таксопарки-партенры «Таксовичкоф» водитель проходит ряд проверок и обязан соблюдать установленные правила: априори важно знать город, быть вежливым, опрятным, уметь поддержать беседу на грамотном русском языке или же помолчать, если клиент воспользовался опцией «Молчаливый водитель». Поэтому за рулем автомобилей с брендом «Таксовичкоф» — только обладатели водительского удостоверения Российской Федерации.
Ведется постоянный мониторинг случаев ДТП, совершенных с участием водителей сервиса. Если автомобиль сервиса заказа такси «Таксовичкоф» становится участником ДТП, клиенту автоматически предоставляется другая машина и поездка для него будет совершенно бесплатной. При необходимости подключаются юристы, отдел контроля качества и представителей таксопарков-партнеров.
• Приравнивание такси к общественному вида транспорта — за счет демпинга со стороны крупных агрегаторов сегодня поездка обходится не на много дороже поездки в общественном транспорте, что нерентабельно для перевозчика. При низкой стоимости такси — часто услуга оказывается недобросовестно.
В «Таксовичкоф» на линию в Петербурге выводятся преимущественно новые автомобили, как правило, шкоды и фольксвагены. Перед началом каждой смены машина посещает автомойку, а салон дезинфицируется. Компания контролирует, чтобы автомобили осматривал механик, а водители проходили предрейсовый медосмотр.
Сервис соблюдает баланс трех ключевых критериев: цена, качество и скорость подачи. Стоимость поездки формируется с учетом интересов не только клиента, но и водителя автопарка-партнера.
Водители таксопарков-партнеров работают с «Таксовичкоф» длительное время, многие — с момента основания компании. В большинстве случаев они имеют рейтинг не ниже 4,7 и множество положительных комментариев от довольных клиентов.
• Отсутствие 100%-го контроля со стороны властей — законодательные инициативы, рекомендации транспортных комитетов, рейды ГИБДД принимают меры по «оздоровлению» сферы такси, однако, этого пока недостаточно.
«Таксовичкоф» всегда в числе первых внедряет установленные правила и нормы. Сервис начал передавать данные о количестве автомобилей и конкретных водителей на линии в систему «Безопасный город». На все автомобили таксопарков-партнеров получены лицензии на осуществление перевозок пассажиров и страховки.
• Отсутствие общей культуры поведения участников дорожного движения, в т.ч. клиентов такси.
Но во избежание непредвиденных ситуаций, все автомобили оборудованы тревожной кнопкой для вызова группы быстрого реагирования в случае опасности как для самого водителя, так и клиента. В планах — установка видеорегистраторов в салоне.
Перевозка детей до 12 лет осуществляется только в автомобилях с детскими удерживающими устройствами. Всем клиентам необходимо пристегиваться, а также соблюдать правила при перевозке домашних питомцев. Водитель такси вправе отказать в обслуживании клиенту, если тот находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения и его никто не сопровождает. И обязан отказаться везти пассажиров, если их больше, чем предусмотрено техническими характеристиками транспортного средства. По новым правилам и в условиях ограничительных мер из-за коронавируса, водитель вправе настаивать, чтобы пассажиры надевали защитные маски и перчатки.
Кроме того, «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» начали прививочную кампанию. 15 июля сервисы организовали работу выездной бригады медицинских работников поликлиники № 6 на площадке бизнес-центра «Амилен», создав условия для вакцинации не только своих сотрудников, но и водителей таксопарков-партнёров. Всем желающим была выполнена вакцинация от коронавируса COVID-19 препаратом «Спутник V» (первый этап). Через 21 день бригада медработников приедет для постановки второй фазы вакцины. Формируются списки для новых групп желающих.
«Таксовичкоф» — служба такси повышенного уровня комфорта в 46 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. База партнеров сервиса «Таксовичкоф» включает порядка 20 тыс. автомобилей и водителей. Большая часть из них приходится на регионы. ООО «Транс-Миссия» является центральным юридическим лицом и агрегатором сервиса заказа такси «Таксовичкоф».
ООО «АВТООТДЕЛ» - владелец бренда UDP Auto и программного обеспечения, позволяющего в срок от одной недели создавать десятки сайтов без написания единой строчки кода, готовится к размещению дебютного выпуска биржевых облигаций. Пока выпуск находится на регистрации – немного подробнее о новичке облигационного рынка.
Ключевой ресурс любого предприятия — его сотрудники. Именно на поиск сильных специалистов, их адаптацию и обучение сейчас нацелено руководство завода.
На неделе десять эмитентов выплатят инвесторам купонный доход по 12-и облигационным выпускам на сумму 20 887 421,48 рублей. По бумагам компаний «Фабрика ФАВОРИТ», «Феррони» (эмиссии Феррони-БО-П01 и Феррони-БО-02) и «Сибстекло» запланированы частичные досрочные погашения общим объемом на 51 250 000 рублей.