Новости вернуться

В lady & gentleman CITY открылся новый корнер

14 июля 2021
10 апреля 2024

По итогам 2023 года прибыль «Ламбумиз» показала существенный рост

Эмитент — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции — отчитался о результатах работы в 2023 году. АО «Ламбумиз» за прошедшие 12 месяцев удалось достичь существенного роста финансовых показателей и сохранить минимальный уровень долговой нагрузки.

Подробнее

30 июня в «МЕГЕ Тёплый Стан» открылся новый хард-корнер бренда Tommy Hilfiger. Напомним, строительство галерей персонифицированных пространств осуществляется в рамках программы реновации, запущенной компанией в 2017 году.

В мае этого года уже были смонтированы корнеры Strellson, Betty Barclay, Joop, Deha, Patrizia Pepe, Pennyblack. 

Разделение обширного пространства магазинов на отдельные корнеры с актуальными брендовыми коллекциями позволяет покупателям проще ориентироваться в богатом ассортименте магазинов, состоящем на сегодняшний день из более чем 150 торговых марок и 20 тыс. наименований одежды обуви и аксессуаров.

Персонифицированные пространства выглядят более привлекательно, в том числе, и для самих производителей, которые видят в такой организации хороший потенциал для реализации своих коллекций, что, в свою очередь, позволяет сети активнее привлекать к сотрудничеству новых партнеров на выгодных условиях – ассортиментная матрица сети непрерывно пополняется. 

Коллекции весна/лето 2021 в сравнении с коллекцией весна/лето 2020  в модных магазинах lady & gentleman CITY пополнились торговыми марками BETTY&CO, Calvin Klein performance, GUESS, J.B4, Lacoste, Marc Aurel, Marina Militare, Q/S designed by, RIANI, s.Oliver, Strellson, TWINSET ACTITUDE, Vera Mont и Manila Grace.

Наряду с оптимизацией пространств компания в целях повышения объема продаж проводит различные стимулирующие акции: с 28 июня по 7 июля в магазинах сети были введены дополнительные скидки на товары категории SALE, к которым уже применена скидка 70%: минус 30% на всё и минус 50% на детские товары. В компании отмечают, что объем продаж в сети соответствует плановым.

В рамках развития интернет-магазина началась реализация товаров, имеющих контрольные идентификационные знаки (КИЗ)- изделия из меха. На завершающей стадии находятся процесс внедрения единого места хранения данных, завершено тестирование и передано на масштабирование резервирование товаров в магазинах.


Справка о компании

Логотип компании

Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 70 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.

Возможно, вам будет интересно: