В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
30 июня в «МЕГЕ Тёплый Стан» открылся новый хард-корнер бренда Tommy Hilfiger. Напомним, строительство галерей персонифицированных пространств осуществляется в рамках программы реновации, запущенной компанией в 2017 году.
В мае этого года уже были смонтированы корнеры Strellson, Betty Barclay, Joop, Deha, Patrizia Pepe, Pennyblack.
Разделение обширного пространства магазинов на отдельные корнеры с актуальными брендовыми коллекциями позволяет покупателям проще ориентироваться в богатом ассортименте магазинов, состоящем на сегодняшний день из более чем 150 торговых марок и 20 тыс. наименований одежды обуви и аксессуаров.
Персонифицированные пространства выглядят более привлекательно, в том числе, и для самих производителей, которые видят в такой организации хороший потенциал для реализации своих коллекций, что, в свою очередь, позволяет сети активнее привлекать к сотрудничеству новых партнеров на выгодных условиях – ассортиментная матрица сети непрерывно пополняется.
Коллекции весна/лето 2021 в сравнении с коллекцией весна/лето 2020 в модных магазинах lady & gentleman CITY пополнились торговыми марками BETTY&CO, Calvin Klein performance, GUESS, J.B4, Lacoste, Marc Aurel, Marina Militare, Q/S designed by, RIANI, s.Oliver, Strellson, TWINSET ACTITUDE, Vera Mont и Manila Grace.
Наряду с оптимизацией пространств компания в целях повышения объема продаж проводит различные стимулирующие акции: с 28 июня по 7 июля в магазинах сети были введены дополнительные скидки на товары категории SALE, к которым уже применена скидка 70%: минус 30% на всё и минус 50% на детские товары. В компании отмечают, что объем продаж в сети соответствует плановым.
В рамках развития интернет-магазина началась реализация товаров, имеющих контрольные идентификационные знаки (КИЗ)- изделия из меха. На завершающей стадии находятся процесс внедрения единого места хранения данных, завершено тестирование и передано на масштабирование резервирование товаров в магазинах.
Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 70 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.