Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
«Юнисервис Капитал», частная инвестиционно-финансовая компания, сообщает о росте инвестиций в вексельную программу АО «ДСК «Автобан».
В апреле 2016 года с АО «ДСК «Автобан» — крупнейшей дорожно-строительной компанией России — было подписано соглашение о партнерстве. В рамках соглашения «Юнисервис Капитал» участвует в выкупе эмитированных АО «ДСК «Автобан» векселей у субподрядчиков компании.
В феврале 2017 года «Юнисервис Капитал» разместила рекордный объем в размере 101,3 миллиона рублей. В 2016 году общий объем размещений составил почти 300 миллионов рублей.
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», отметил: «На фоне существенного снижения доходности по банковским депозитам, предлагаемый продукт интересен инвесторам в первую очередь из-за более высокой доходности, тем более, что компания Автобан имеет рейтинг Moody’s по международной шкале высокого уровня B+, сравнимого с банковским».
Производственные возможности ОАО «ДСК «Автобан» позволяют ежегодно вводить до 200 км автодорог, компания обладает устойчивым финансовым положением качественный бэклог и высокая обеспеченность заказами — на 2017-2018 год бэклог составляет почти 40 млрд руб., долг/EBITDA не более 2,0х; наличие собственного НИОКР и большого парка технических средств существенно снижает себестоимость и повышает конкурентоспособность на рынке, а широкий географический охват — практически все основные регионы западной части России — также снижают риски денежного потока.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
АО «ДСК «Автобан» — крупнейшая в России компания на рынке инфраструктурного дорожного строительства. Объединяет дорожно-строительные предприятия в европейской части России и Западной Сибири. Компания ведет работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в 15 субъектах пяти федеральных округов. На счету «Автобана» такие объекты, как М-4 «Дон», М-7 «Волга», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь». Ежегодный ввод достигает 200 километров автодорог.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.