Новости вернуться

«Кузина» расширяет сеть, находит новых партнеров и готовит пасхальное меню

16 апреля 2021
24 апреля 2024

По итогам 2023 года компания ООО «АВТООТДЕЛ» достигла рекордного для себя количества подключенных сайтов

ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.

Подробнее

Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.

В конце февраля, в Бердске открылось новое кафе — его давно ждали в этом районе, что видно по выручке, которую показывает магазин. Заведение открыто на первой линии центральной улицы города, в день открытия кондитерскую посетило более 500 гостей, а показатель выручки в день открытия — один из самых высоких за время существования сети.

Растет не только собственная сеть «Кузины», но и список торговых партнеров: с марта в Сибирском регионе запущен совместный проект с сетью «Самокат», через которую в течении 15 минут можно заказать и получить продукцию сети кондитерских. В Москве агрегатор Яндекс.Еда в тестовом режиме запустил свою программу лояльности и «Кузина» стала одним из первых брендов в категории кондитерского направления, участвующих в этой программе.

Активно рассматриваются и другие каналы e-commerce направления — в частности, ведутся переговоры с набирающим популярность сервисом «Flowwow», который специализируется на продаже цветов, кондитерской продукции и подарков.

Сейчас «Кузина» обновляет базовую ассортиментную матрицу своей продукции, работа над ней должна завершиться в течение текущего месяца. Полным ходом идет подготовка специализированной линейки продукции к Пасхе, которая традиционно представлена фирменными Куличами, Пасхами и тематически оформленными кондитерскими изделиями.

Также, ввиду растущей популярности программы лояльности, компания планирует ввести некоторые технические обновления в проект, которые в будущем позволят организовать боле качественную и удобную коммуникацию с участниками программы и гостями заведений, например, формировать персонализированные предложения ко дню рождения и другим праздникам.

Но это далеко не все — у «Кузины» еще множество амбициозных планов на этот год: расширение ассортимента за счет диетических и ПП-десертов, введение нового формата кафе при АЗС, и развитие франшизы — в компании отмечают огромный интерес к сети и новый всплеск активности в нише франчайзинг-бизнеса. «Кузине» еженедельно поступает несколько заявок из разных регионов, в данный момент идет оценка сразу двух крупных запросов на развитие сети по этой модели — в Екатеринбурге и Татарстане.

Справка о компании

Логотип компании

Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.

Возможно, вам будет интересно: