В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
Логистическая компания СДЭК 31 марта запустила первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов. Авто ПВЗ позволяет получить заказ, не выходя из машины.
Механизм получения груза достаточно прост: получатель направляет номер заказа в чат Viber, WhatsApp или Telegram, сотрудники пункта проверяют наличие посылки и открывают шлагбаум. Пока машина подъезжает к окну выдачи, груз готовится к выдаче. Такой метод предполагает высокий уровень комфорта и безопасности, что особенно актуально в реалиях 2021 года.
Руководство СДЭК охотно принимает инициативы франчайзи. Франчайзи, в свою очередь, выдвигают интересные и амбициозные идеи, принимают собственные решения. ПВЗ нового формата, расположенное по адресу г. Пермь, ул. Дружбы, д. 34А — инициатива пермского франчайзи Владимира Дубровского.
Мысль открыть нестандартный пункт пришла к Владимиру в разгар пандемии, когда спрос на быструю и безопасную доставку увеличился кратно. Свободных помещений на тот момент не было, поэтому идею пришлось реализовать чуть позже, в конце марта. Стоит отметить, что Владимир Дубровский присоединился к компании в 2016 году и на момент открытия АвтоПВЗ уже располагал четырьмя офисами по приему и выдаче заказов.
Пока новый формат с франчайзи находится на пилотном уровне. После того как все процессы будут отработаны, а востребованность доказана, СДЭК планирует добавить формат АвтоПВЗ в предложение действующим франчайзи и масштабировать его там, где на данную услугу будет спрос. АвтоПВЗ не предполагает большого количества затрат при запуске. В будущем новый проект вполне может стать не только популярным среди клиентов «СДЭК-Глобал», но и принести ощутимую прибыль.
Александр Пищальников, основатель Wooden Logo:
«Мы работаем с компанией СДЭК уже несколько лет. За это время компания зарекомендовала себя надежным партнером. Радуют организованность сотрудников, готовность быстро реагировать на обстоятельства. Компания СДЭК не перестает развиваться, обеспечивая своих клиентов лучшими условиями. Совсем недавно в СДЭК появился новый формат АвтоПВЗ. Отправка груза занимает меньше минуты: никаких очередей, можно подъехать, передать посылку в окно, не заходя в помещение офиса, что очень удобно и оперативно. Желаем проекту дальнейшего развития».
Сейчас компания предлагает такие виды франшизы, как ПВЗ, мини-ПВЗ, склад фулфилмента, постаматы OmniCDEK. «СДЭК-Глобал» развивается по франчайзинговой модели с 2009 года, франшиза логистического оператора регулярно входит в ТОП профильных рейтингов. Уже более 3200 офисов открыто по всему миру, из них более 2900 находятся в России.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 2 550 пунктами выдачи в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.