Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
По данному выпуску эмитент установил фиксированную ставку купонного дохода в размере 14% годовых, по которой ежемесячно начисляемый доход инвесторам составляет 690 408 руб. за выпуск или 575,34 руб. за одну бумагу.
Облигации серии БО-П01 (RU000A0ZZ7R8) поступили в обращение в мае 2018 г. сроком на 3 года и 2 месяца (38 купонных периодов). Объем выпуска — 60 млн руб. бумагами номинальной стоимостью 50 тыс. руб. Начиная с мая текущего года компания начнет погашение займа, выплачивая по 33% от номинала бумаг ежемесячно. Завершающий платеж в размере 34% будет произведен в июле 2021 г.
Несмотря на скорое погашение бумаги данной серии активно торгуются на бирже. Так в феврале объем сделок по ним зафиксирован на уровне 5,7 млн руб., (+0,2 млн к январю). Средневзвешенная цена, хоть и опустилась на 1,68 пункта за месяц, по-прежнему весьма высока — 109,69% от номинала бондов.
Новую торговую марку полуфабрикатов, знакомых посетителям сети «Дядя Дёнер», под названием «Я вкусно ем» теперь можно будет купить в магазинах «Быстронома». В данный момент компания ведет переговоры о реализации данного продукта с рядом других сетевых магазинов, в том числе, федерального значения. Об этом и других событиях эмитента — в свежем материале.
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.