Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Очередная выплата должна была состояться 8-го марта, но, по случаю праздника, была проведена 9-го, в следующий за выходным рабочий день.
Действующая ставка купона по выпуску серии БО-П01 (RU000A100LE3) — 13,5% годовых. Она будет применяться до ближайшей плановой оферты, которая назначена на июль текущего года. По ней на каждую облигацию номиналом 10 тыс. руб. ежемесячно начисляется по 110,96 руб. Сумма выплат за весь выпуск объемом 120 млн руб. составляет 1 331 520 руб.
В феврале объем сделок с участием бондов ЗАО «Ламбумиз» составил 5,5 млн руб., что на 1,4 млн больше, чем в январе. Средневзвешенная цена снизилась за месяц на 0,64% и составила 102,42% от номинальной стоимости облигаций.
Как мы писали ранее, пандемия не привела к снижению объема заказов, поступающего на «Ламбумиз». Кроме того, компания решила обратить внимание на потенциальных заказчиков-представителей малого бизнеса, для чего приобрела новое оборудование для выполнения малотиражных заявок. В данный момент новая линия уже находится в стадии монтажа.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.