Новости вернуться

Леонид Гольдорт: «Наш бизнес невозможно сделать просто с большими деньгами»

05 марта 2021
24 апреля 2024

По итогам 2023 года компания ООО «АВТООТДЕЛ» достигла рекордного для себя количества подключенных сайтов

ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.

Подробнее

24 февраля Леонид Гольдорт дал эксклюзивное интервью телеканалу «РБК». Говорили о рынке экспресс-доставки и в целом, об интернет-торговле, а также о конкурентах, трудностях, влиянии пандемии и многом другом.

Самое интересное из прошедшего интервью в короткой подборке: 

Прошедший год с его пандемией уже называют годом принудительной цифровизации и перехода в онлайн. И на компании, осуществляющие доставку пришелся, пожалуй, максимум нагрузки, связанной с резким увеличением количества заказов в интернет-магазинах. 

«Этот год был непростым — появились игроки, которые растут быстрее нас. Это отчасти печально, но отчасти и новый вызов для бизнеса. Я говорю про крупных игроков. Только недавно мы осознали, что Wildberries и Ozon растут быстрее нас и отъедают часть нашего пирога».

В компании осознают, что только за счет доставки будет трудно сохранять на рынке лидерские позиции в течение долгого времени, поэтому «СДЭК» начал интенсивно развивать сопутствующие сервисы. Имея в качестве клиентов свыше ста тысяч магазинов компания продвигает собственный маркетплейс, чтобы обеспечить своим партнерам новый канал сбыта, а себе — дополнительное конкурентное преимущество.

После неожиданной пандемии и волны, поднятой Озоном, превратившимся в сверхприбыльную компанию после многих лет убыточности, «СДЭК-Глобал» приковывает к себе взгляды потенциальных покупателей. Собственникам неоднократно поступали предложения о продаже бизнеса, которые, впрочем, не рассматриваются всерьез.

«Наш бизнес невозможно сделать просто с большими деньгами — здесь огромная доля человеческого ресурса. У „СДЭКа“ есть уникальная корпоративная культура, которая позволяет вовлечь огромное количество людей. В нашей экосистеме более 2,5 тыс. независимых предпринимателей, а это гигантская сила».

Однако «СДЭК-Глобал» всерьез рассматривает перспективу выхода на публичный рынок. Леонид Гольдорт убежден, что компания уже готова к новому этапу развития, просто подготовка к нему требует определенных последовательных шагов, на которые, в свою очередь, требуется время.

Это лишь несколько сжатых выдержек из 25-минтутного интервью, полную версию которого вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.

Справка о компании

Логотип компании

ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 2 550 пунктами выдачи в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.

Найти похожее по тегам:

Возможно, вам будет интересно: