Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Крупнейшая федеральная сеть модных магазинов lady & gentleman CITY постоянно работает над совершенствованием услуг для максимального удобства покупателей. Особое внимание компания уделяет своей онлайн-платформе www.lgcity.ru. Так, в январе 2021 г. в интернет-магазине был запущен новый онлайн-сервис «Самовывоз из магазина», кроме того, сеть открыла первые в своей истории хард-корнеры Betty Barclay, а ещё порадовала покупателей масштабной федеральной акцией «Кибердни».
Сеть lady & gentleman CITY (ООО «Трейд Менеджмент») задумалась над расширением возможностей интернет-магазина www.lgcity.ru ещё в конце года, и уже 20 января 2021 г. был запущен новый онлайн-сервис «Самовывоз из магазинов». Данный сервис позволяет покупателям компоновать заказы прямо из остатков розничных магазинов, букировать их и забирать в удобное время в ближайшем магазине. Благодаря новому онлайн-сервису «Самовывоз из магазина» покупки в интернет-магазине www.lgcity.ru становятся ещё более удобными и быстрыми. Заказать, примерить, купить и оформить возврат — теперь всё доступно в розничном магазине lady & gentleman CITY (полный список магазинов представлен на сайте). Онлайн-сервис «Самовывоз из магазина» стал важным этапом на пути формирования единой платформы шопинга на базе интернет-магазина www.lgcity.ru.
Компания продолжает реновацию розничных магазинов в соответствии с концепцией «умного шопинга», а именно представляя персонализированные пространства ведущих брендов, находящихся в портфеле сети. В результате создавая в пространстве мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY шопинг-улицы с мини-бутиками. В начале февраля 2021 г. сеть порадовала покупателей открытием хард-корнеров бренда Betty Barclay в МЕГЕ Химки и в МЕГЕ Тёплый Стан. Хард-корнеры оформлены в фирменном стиле немецкого бренда, с присущим ему лаконичным дизайном. Для пространств была выбрана открытая планировка с дизайнерскими решениями: от мебели до света. Отсутствие броских декораций и спокойные тона в отделке позволяют коллекции одежды Betty Barclay выйти на передний план. Всё это создаёт тёплую атмосферу, располагающую зайти и совершить покупку.
И, конечно же, lady & gentleman CITY проявила себя в рамках своей клиентоориентированности, приняв участие в масштабной федеральной акции «Кибердни». С 22 по 26 января 2021 г. компания предоставила дополнительную скидку 10% к скидкам, установленным в рамках распродажи коллекции Осень-Зима 2020/2021, во всех мультибрендовых и монобрендовых магазинах, а также в интернет-магазине www.lgcity.ru.
lady & gentleman CITY активно продолжает укреплять сотрудничество с поставщиками всемирно известных брендов, и в настоящий момент идёт подготовка маркетинговых активностей на новый сезон Весна-Лето 2021 г.
Напомним, что сеть lady & gentleman CITY, являющаяся крупнейшим дистрибьютором основных европейских брендов, существует на рынке уже более 27 лет и представляет на сегодня 73 розничных магазина. В рамках стратегии развития в планах компании на 2021 г.: создание галерей хард-корнеров в магазинах торговых центров г. Москвы, достижение роста эффективности торговых площадей в 1,5 раза благодаря реновации магазинов lady & gentleman CITY, а также увеличение товарооборота интернет-магазина lgcity.ru до 15%.
Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.
ООО «СДЭК-Глобал» оказывает услуги по доставке грузов различным категориям клиентов, а именно: корпоративным клиентам, интернет-магазинам, частным клиентам. Офисы компании и партнеров расположены в 37 странах мира. Количество активных клиентов в 2023 году составило порядка 9,3 млн, а количество отправлений превысило 109 млн. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности за 2023 – в материале.
Цены на сырье тресковых рыб в 2024 году ощутимо выросли относительно значений 2023 года. О том, как эмитент сохраняет уровень рентабельности и реагирует на стоимостные скачки, рассказал директор ООО ПК «СМАК» Андрей Черепенников.
Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» стала партнером Первого Дальневосточного форума финансовых рынков. На мероприятии, посвященном возможностям МСП региона на бирже, руководитель департамента DCM Александр Павлов рассказал о перспективах привлечения средств для бизнеса через облигационные выпуски и первичное размещение акций.