Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
Крупнейшая федеральная сеть модных магазинов lady & gentleman CITY постоянно работает над совершенствованием услуг для максимального удобства покупателей. Особое внимание компания уделяет своей онлайн-платформе www.lgcity.ru. Так, в январе 2021 г. в интернет-магазине был запущен новый онлайн-сервис «Самовывоз из магазина», кроме того, сеть открыла первые в своей истории хард-корнеры Betty Barclay, а ещё порадовала покупателей масштабной федеральной акцией «Кибердни».
Сеть lady & gentleman CITY (ООО «Трейд Менеджмент») задумалась над расширением возможностей интернет-магазина www.lgcity.ru ещё в конце года, и уже 20 января 2021 г. был запущен новый онлайн-сервис «Самовывоз из магазинов». Данный сервис позволяет покупателям компоновать заказы прямо из остатков розничных магазинов, букировать их и забирать в удобное время в ближайшем магазине. Благодаря новому онлайн-сервису «Самовывоз из магазина» покупки в интернет-магазине www.lgcity.ru становятся ещё более удобными и быстрыми. Заказать, примерить, купить и оформить возврат — теперь всё доступно в розничном магазине lady & gentleman CITY (полный список магазинов представлен на сайте). Онлайн-сервис «Самовывоз из магазина» стал важным этапом на пути формирования единой платформы шопинга на базе интернет-магазина www.lgcity.ru.
Компания продолжает реновацию розничных магазинов в соответствии с концепцией «умного шопинга», а именно представляя персонализированные пространства ведущих брендов, находящихся в портфеле сети. В результате создавая в пространстве мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY шопинг-улицы с мини-бутиками. В начале февраля 2021 г. сеть порадовала покупателей открытием хард-корнеров бренда Betty Barclay в МЕГЕ Химки и в МЕГЕ Тёплый Стан. Хард-корнеры оформлены в фирменном стиле немецкого бренда, с присущим ему лаконичным дизайном. Для пространств была выбрана открытая планировка с дизайнерскими решениями: от мебели до света. Отсутствие броских декораций и спокойные тона в отделке позволяют коллекции одежды Betty Barclay выйти на передний план. Всё это создаёт тёплую атмосферу, располагающую зайти и совершить покупку.
И, конечно же, lady & gentleman CITY проявила себя в рамках своей клиентоориентированности, приняв участие в масштабной федеральной акции «Кибердни». С 22 по 26 января 2021 г. компания предоставила дополнительную скидку 10% к скидкам, установленным в рамках распродажи коллекции Осень-Зима 2020/2021, во всех мультибрендовых и монобрендовых магазинах, а также в интернет-магазине www.lgcity.ru.
lady & gentleman CITY активно продолжает укреплять сотрудничество с поставщиками всемирно известных брендов, и в настоящий момент идёт подготовка маркетинговых активностей на новый сезон Весна-Лето 2021 г.
Напомним, что сеть lady & gentleman CITY, являющаяся крупнейшим дистрибьютором основных европейских брендов, существует на рынке уже более 27 лет и представляет на сегодня 73 розничных магазина. В рамках стратегии развития в планах компании на 2021 г.: создание галерей хард-корнеров в магазинах торговых центров г. Москвы, достижение роста эффективности торговых площадей в 1,5 раза благодаря реновации магазинов lady & gentleman CITY, а также увеличение товарооборота интернет-магазина lgcity.ru до 15%.
Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.
ПАО «АПРИ» – лидер строительной отрасли Челябинской области по объему возводимого жилья – планирует IPO в конце июля. Аналитики департамента ECM "Юнисервис Капитал" подготовили обзор о текущем состоянии бизнеса эмитента, потенциале его развития и перспективах для инвесторов.
Аналитики департамента ECM инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» подготовили традиционный обзор IPO по итогам 2 квартала 2024 года. О ключевых трендах новичков рынка акций, дебютантах и о том, как чувствуют себя эмитенты IPO 2023-2024 гг. — в материале.
Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. На 30.06.2024 сумма активов на брокерских счетах, открытых в компании, составила 1,01 млрд рублей. Также среди важных событий в работе с частными инвесторами – нововведения в доверительном управлении. Подробнее о результатах – в материале.