Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Плановая выплата была назначена на 6-е февраля, которое пришлось на выходной день, в связи с чем транзакция был перенесена на ближайший рабочий понедельник, 8-е февраля.
По выпуску БО-П01 (RU000A100LE3) действует ставка 13,5% годовых. Доход инвесторов составляет 110,96 руб. за одну облигацию номиналом 10 тыс. руб. и 1 331 520 руб. за весь выпуск объемом 120 млн руб.
Ставка установлена до июля текущего года — тогда эмитент будет проводить плановую оферту, в рамках которой ставка может быть изменена. Напомним, что компания разместила на бирже облигации в июле 2019г. сроком на 5 лет. Амортизационное погашение займа начнется в январе 2024 г. путем ежеквартальных выплат инвесторам в размере 25% от номинала.
В прошлом месяце бонды «Ламбумиза» за 15 торгуемых дней набрали оборот в пределах 4,1 млн руб. (-2,3 млн руб.). Средневзвешенная цена снизилась на 0,28 п.п., до 103,06% от номинальной.
В 3 квартале 2020 года выручка компании снизилась на 7,1% до 718 млн руб., однако рентабельность по EBIT и по чистой прибыли напротив, показала прирост в 71,4% и 22,9% соответственно. Более детально о результатах работы компании — здесь.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.