Кредитный рейтинг ООО «Ультра» был подтвержден на уровне «В|ru|». Агентство изменило прогноз с «развивающегося» на «стабильный».
Снижение выручки в 2020 году составило 1% по в сравнении с предыдущим периодом, что, учитывая беспрецедентную эпидемиологическую ситуацию, сложившуюся в стране, да и во всем мире, можно считать достойным результатом.
В марте-апреле павильоны сети быстрого питания практически не работали, но результаты 3 и 4 квартала показали рост выручки на 15% по сравнению с аналогичными периодами 2019-го. Самый высокий рост показал Новокузнецк благодаря 2-м новым точкам, открытым в апреле и октябре 2020г., а также Шерегеш. Эти локации уже который месяц уверенно входят в ТОП-7 торговых точек сети по месячной выручке.
Всего за прошлый год компания открыла 14 новых локаций, и все они оказались успешными. Итого по состоянию на 01.01.2021 года под брендом «Дядя Дёнер» насчитывалось 119 торговых точек. Из них 105 локаций принадлежит непосредственно эмитенту, и еще 14 — франчайзи.
В прошлом году открылось и самое большое, на сегодняшний день, заведение под брендом «Дядя Дёнер». Помещение формата «кафе» площадью 150 м2 находится в г. Сургут, включает в себя VIP-зону с мягкими диванами и даже кальянную. Точка открыта по франшизе.
В планах на 2021 год — дальнейшее открытие новых павильонов в городах с населением от 10 тыс. человек. Всего в Новосибирской области таких населенных пунктов насчитывается 21, в 12 из них «Дядя Дёнер» уже открыл свои точки. В Кемеровской области компания планирует освоить, по меньшей мере, 7 локаций: Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Кемерово, Киселевск, Мыски, Юрга, Топки.
Наиболее перспективным городом на сегодняшний день представляется Междуреченск. Населенный пункт одержал победу во Всероссийском проекте по развитию туристско-рекреационных кластеров и теперь получит значительное федеральное инвестирование на расширение инфраструктуры (строительство гостиницы, моста), что, в свою очередь, должно повысить туристическую привлекательность города.
У компании уже есть договоренность с местными властями об открытии в Междуреченске сразу 3-5 павильонов в расчете на туристический траффик. Ориентировочно вводить новые точки в эксплуатацию планируется во 2 квартале 2021 года.
Также в новом 2021 году «Дядя Дёнер» готовится начать поставки своей продукции (сэндвичей и других готовых полуфабрикатов) в кафетерии при сетях АЗС, ориентировочно порядка 250-270 точек. Уже заказан полугодовой запас упаковки, готовы наклейки и штрих-коды, полноценные поставки должны начаться в феврале.
Ну и, разумеется, компания намерена продолжать борьбу за лояльность своих гостей и за лидерство на рынке уличного питания. Напомним, что в новогодние праздники «Дядя Дёнер» был единственной сетью, которая не прекращала свою работу даже в ночь с 31 декабря на 1 января. Исключение составили лишь несколько павильонов, ориентированных только на близлежащие предприятия и организации, которые закрывались на праздники.
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.
Эмитент поделился первыми итогами участия в национальной программе «Производительность труда». «Фабрика ФАВОРИТ» смогла оптимизировать процесс производства сливочного масла, а также провела ряд мероприятий для повышения собственной привлекательности в качестве работодателя.
МТС Банк объявил о планах провести IPO весной 2024 года в формате cash-in: 13 марта, акционеры МТС Банка одобрили допэмиссию акций, а затем было подано заявление на листинг на Московской бирже. Подробнее о том, какая оценка МТС Банка могла бы быть для инвесторов привлекательной, в обзоре инвестиционной компании «Юнисервис Капитал».
Компания «СМАК» одна из первых в отрасли приняла участие в эксперименте по введению маркировки на икру, организатором которого выступила национальная система маркировки «Честный знак». Маркировать продукцию в обязательном порядке производителям икры предстоит уже с 1 апреля 2024 года.