Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Купонный доход начисляется по фиксированной ставке 14% годовых. На одну бумагу номинальной стоимостью 50 тыс. облигационеры ежемесячно получают по 575,34 рублей. Объем выплат за весь выпуск составляет 690 408 руб.
Дебютную серию облигаций БО-П01 (RU000A0ZZ7R8) на сумму 60 млн руб. компания разместила на бирже в мае 2018-го сроком на 3 года и 2 месяца. Срок обращения разбит на 48 купонных периодов продолжительностью 30 дней. По выпуску предусмотрено амортизационное погашение займа равными долями, которое будет проходить в три этапа — с мая по июль 2021г. включительно.
В прошлом месяце бумаги дебютного выпуска сети уличного питания «Дядя Дёнер» торговались 19 дней с объемом порядка 3,6 млн руб. Средневзвешенная цена облигаций в декабре потеряла 0,28 пункта и составила 103,32%от номинальной.
Весь последний год сеть стремительно развивалась сразу в 2-х направлениях: открывала новые локации, число которых уже достигло 129-ти, включая павильоны «Родные блины», а также модернизировала собственное пищевое производство. В настоящее время компания работает над развитием направления производства мясных полуфабрикатов.
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.