Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
За одну облигацию номиналом 10 тысяч рублей инвесторы получили 115,07 руб., общая сумма выплат — 575 350 руб. Купонный доход начисляется ежемесячно по фиксированной ставке 14% годовых.
Размещение бумаги серии БО-П04 (RU000A101K30) на бирже началось 27 марта и завершилось 16 апреля 2020г. Несмотря на кризисную ситуацию, сложившуюся в связи с эпидемией, инвесторами были выкуплены все облигации объемом 50 млн руб. Заем рассчитан на 3 года — компания будет погашать его единовременно в марте 2023 г.
В прошлом месяце объем торгов бумагами 4 выпуска ООО «Грузовичкоф-Центр» зафиксирован в пределах 4,9 млн руб., что на 0,4 млн больше, чем в октябре. Средневзвешенная цена показала стремительный рост на уровне3,31 пункта и составила 113,86% от номинала бумаг.
Основной вектор развития компании направлен на расширение географии присутствия сервиса в регионах России. «Грузовчикоф» видит перспективу развития не только в мегаполисах, но и в небольших городах с населением от 5 тысяч человек, не имеющих устойчивого логистического покрытия.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц более чем в 40 городах России, Казахстана и Узбекистана. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.