Новости вернуться

Новый стиль отчета ОАО «Катрен»

11 июля 2017
15 мая 2024

АО «НХП», итоги 2023 г.: чистая прибыль и EBITDA Adj выросли более, чем на 100%

Как по итогам 2023 года изменилась структура выручки в разрезе экспорта и внутренних продаж и какая страна преобладает в структуре внешнего оборота, а также как изменились ключевые финансовые показатели - в обзоре наших аналитиков.

Подробнее

Компания «Юнисервис Капитал» разработала обновленный дизайн годового отчета ОАО «Катрен» за 2016 год.

ОАО «Катрен» третий год подряд выбирает «Юнисервис Капитал» в качестве партнера по разработке годового отчета компании. В 2017 году перед департаментом маркетинга «Юнисервис Капитал» была поставлена задача облегчить восприятие документа. В рамках выполненной работы сохранена преемственность стиля, однако за счет новой верстки и элементов дизайна отчет стал визуально более простым, выразительным, и в тоже время информационно насыщенным.

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал» отметил: «В результате совместной работы с ОАО „Катрен“ нам удалось создать достаточно наглядный и информативный документ, который используется компанией не только для информирования акционеров о развитии компании и ее перспективах, но и всех партнеров компании: поставщиков, аптечные сети. Для них на базе отчета мы подготовили также отдельные презентации».

ОАО «Катрен» является холдинговой компанией Группы, осуществляющей деятельность на фармацевтических рынках в сегментах дистрибьюции и розницы.

Основная дочерняя компания Группы АО НПК «Катрен» — один из ведущих российских дистрибьюторов медицинских препаратов. Годовой отчет компании выполнен в соответствии с требованиями гл. 70 Положения Банка России от 30 декабря 2014 г. N 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг». Отчет включает финансовую и нефинансовую информацию, что позволяет наиболее полно и комплексно видеть состояние и перспективы развития бизнеса. Системная структура документа отражает основные экономические показатели и некоммерческую деятельность, включая благотворительность, содержит маркетинговые стратегии продвижения продукции компании, общий анализ и оценку фармацевтического рынка.

Департамент маркетинга в компании «Юнисервис Капитал» выполняет как внутренние работы — подготовку презентаций для инвесторов и эмитентов, подготовку аналитических материалов и пресс-брошюр и другие, так и внешние работы: разработку бизнес-презентаций и отчетов, инфографику для СМИ. Информационная графика, являющаяся комбинацией визуального контента, текста и данных — эффективный коммуникационный инструмент, позволяющий заручиться вниманием партнеров и клиентов.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

«Юнисервис Капитал» была создана в 2009 году как компания, специализирующаяся на организации долговых программ для регионального бизнеса, став одной из первых финансовых компаний, активно вышедших в регионы и сумевших изменить представление о региональном бизнесе и его инвестиционных возможностях. С 2012 года входит в ТОП-5 организаторов публичных вексельных программ корпоративных эмитентов ИА Cbonds. Стратегия «Юнисервис Капитал», нацеленная на обеспечение доступа МСБ к финансовым инструментам, традиционно применяемым только для финансирования предприятий крупного бизнеса, позволила компании уже в 2013 году войти в тройку крупнейших организаторов публичных вексельных программ корпоративных эмитентов, обеспечив финансирование региональных предприятий реального сектора на сумму в 797,2 млн рублей. В 2014 году компания начала работу с комбинированными инвестиционными продуктами, анонсирована работа фонда прямых инвестиций и выпуск инвестиционных нот. С 2014 года объем инвестиций в банковские инвестиционные ноты превысил 4,5 миллиарда рублей.

Найти похожее по тегам:

Возможно, вам будет интересно: