Вексельная программа возобновляется

Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стрит-фуд, сообщает о запуске вексельной программы объемом 40 млн рублей.

В начале 2017 года компания погасила публичную долговую программу объемом 40 миллионов рублей, организатором которой в 2014 году выступила компания «Юнисервис Капитал».
Благодаря интенсивной инвестиционной программе выручка в 2015 году выросла на 16,5% и превысила 550 млн рублей, количество павильонов выросло до 139 штук, а эффективность новых павильонов выросла с 24 до 28 тысяч рублей на один павильон. 
В 2016 году компания занималась оптимизацией локаций сети и развитием новых городов и форматов. В результате, по итогам года выручка компании выросла на 1,5% до 561 млн рублей, а чистая прибыль — на 51,6% до 73,1 млн рублей.
В 2017 году компания провела ребрендинг и активно запустила новый формат полноценных кафе и начала разработку выхода в зоны фуд-кортов крупных ТРЦ. На развитие этого направления была запущена вексельная программа годовым объемом 40 миллионов рублей. Первый транш в рамках программы был размещен 22 августа и составил 14 миллионов рублей.
Антон Лыков, генеральный директор сети, отметил: «2017 год показал, что мы умеем работать над максимизацией эффективности сети и развитием новых форматов. Привлекаемые инвестиции обеспечены не только отлаженной работой действующей сети, но и активами, которые будут приобретены на развитие новых форматов».


Контакты по работе с инвесторами
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»

ООО «Юнисервис Капитал» 
st@uscapital.ru 
+7 (383) 363 18 87 


Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.


К списку новостей