Национальная почтовая служба выходит на публичный долговой рынок

«Юнисервис Капитал», частная инвестиционно-финансовая компания, сообщает о запуске вексельной программы Национальной почтовой службы.

23 августа была запущена новая программа секьюритизации активов «Национальной почтовой службы». 
Компания была создана в 2007 году для оказания услуг прямой почтовой доставки писем. В настоящее время компания имеет 20 территориальных управлений и 400 представительств в городах по всей России.
Программа секьюритизации запущена для финансирования исполнения государственного контракта в городе Краснодар на отправку писем в количестве 2,5 млн штук. Планируемый срок реализации проекта 12 месяцев.
Ранее компания сообщила об открытии филиалов в г. Краснодар и Ростов-на-Дону Южного федерального округа.
В дальнейшем компания также планирует привлечение продукта секьюритизации активов для контрактного финансирования, в частности проектов, которые исполняют франчайзи. 
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал» отметил: «НПС — это один из лидеров на почтовом рынке. Компания получила активное развитие благодаря разработанной собственной IT платформе, которая позволяет быстро открывать и масштабировать бизнес в любом городе. Платформу оценили более десятка франчайзи. Запускаемая программа секьюритизации контрактов также является одним из преимуществ компании для своих франчайзи».
Почтовый бизнес по франчайзинговой модели НПС является высокомаржинальным бизнесом, не требующем высоких первоначальных инвестиций, а исполнение одного среднего контракта позволяет получить прибыль, в три раза покрывающую сделанные инвестиции в открытие.


Контакты по работе с инвесторами 

ООО «Юнисервис Капитал» 
st@uscapital.ru 
+7 (383) 363 18 87 

Справка о компании:

Национальная почтовая служба создана в 2007 году для оказания услуг прямой почтовой доставки писем. В настоящее время компания имеет 20 территориальных управлений и 400 представительств в городах по всей России. Компания оказывает классические почтовые услуги юридическим и физическим лица, специализированные директ мейл рассылки, которые отличаются точным попаданием в целевую аудиторию и высокой конверсией откликов на предложение. Также компания развивает уникальную услугу геомаркетинга и Lettershop. В 2013 году компанией запущена услуга полного цикла гибридная почта, которая стала особенно популярной среди государственных и корпоративных заказчиков.


К списку новостей