Ситуация на долговом рынке почти не изменилась относительно II кв. 2018 г. Новая волна санкций спровоцировала отток иностранного капитала: зарубежные инвесторы минимизируют вложения в российские активы. Ограничения США на торговлю привели также к снижению активности крупных компаний РФ. Более устойчивый к внешним изменениям малый бизнес, наоборот, охотно привлекает финансирование, в т. ч. с помощью бондов. Однако нельзя сказать, что облигационный рынок развивается сегодня только благодаря усилиям последнего. Какое же место занимает в нем сегмент МСБ — читайте в нашем аналитическом обзоре.
С 10 октября на Московской бирже действуют новые правила листинга. Об этом накануне сообщил «Коммерсантъ», а мы предположили, на какой эффект стоит рассчитывать.
ЦБ окончательно определился с категоризацией инвесторов.Когда соответствующий законопроект будет принят, в России появятся две категории инвесторов—физических лиц: квалифицированные и неквалифицированные. При этом каждая будет иметь свою внутреннюю градацию в зависимости от капитала, уровня подготовленности и опыта использования финансовых инструментов.
С 1 января 2019 г. в России начнется форсированное повышение пенсионного возраста. Пока в стране продолжаются акции протеста, мы постараемся разобраться в экономических предпосылках данной реформы.
Самую высокую зарплату, по данным Росстата, получают красноярцы — в среднем 39,9 тыс. рублей в месяц. Более скромные суммы зарабатывают труженики Алтая. Разница в доходах двух регионов составляет 15 тыс. рублей.
Облигации «Силмаш» заметно упали в цене на фоне санкций Минфина США в отношении компании, которые уже привели к невозможности некоторым зарубежным клиентам оплатить выполненные холдингом заказы. До конца года эмитенту, помимо других обязательств, необходимо выплатить инвесторам около 13 млрд руб. Мы задались вопросом, какова вероятность дефолта при текущем финансовом состоянии компании.
В ситуации вокруг дефолта по облигациям ООО «САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ» все больше темных пятен. Эмитента поглотили многочисленные судебные тяжбы. Руководство по-прежнему не дает официальных комментариев. Однако, судя по ежеквартальному отчету, поводов для беспокойства нет — деятельность продолжается, банкротство не рассматривается. Этим пока и остается довольствоваться инвесторам и всем заинтересованным сторонам.
Мы собрали важные события последних 20 лет и посмотрели на них в привязке к индексу ММВБ как одному из индикаторов состояния финансового рынка в РФ.
Аналитики компании «Юнисервис Капитал» изучили всю доступную информацию о крупном дефолте на 8 млрд рублей, допущенном нефтеперерабатывающим предприятием.
Объем рыночных размещений сократился в 2 раза по сравнению с 1-м кварталом 2018 г. Основные причины сложившейся ситуации и текущее состояние облигационного рынка — в нашем традиционном аналитическом обзоре.
В 2017 году из вторсырья было произведено 38 тонн чистого золота. Главным поставщиком сырья для аффинажа выступают ломбарды. На изучении сегмента, создающего основную инфраструктуру для скупки драгметалла, и построено исследование аналитиков «Юнисервис Капитал».
Аналитики «Юнисервис Капитал» подготовили обзор событий, разворачивающихся на рынке лизинга, и объяснили, почему многие компании сегодня сталкиваются с проблемами при оформлении новых лизинговых программ.
Бытует мнение, что облигационные займы созданы для крупнейших компаний, а МСБ на бирже делать нечего. Аргументы против приводит «Вести. Экономика» вместе с руководителем компании «Юнисервис Капитал» Алексеем Антипиным.
Ведущие СМИ региона опубликовали материалы с комментарием руководителя нашей компании Алексея Антипина о возможном запрете продажи векселей и субординированных облигаций физическим лицам.
Облигационный рынок из года в год демонстрирует положительную динамику развития: увеличивается количество эмитентов и совокупный объем эмиссий. Упрощение процедур размещения ценных бумаг, сокращение документооборота и меры господдержки открывают доступ среднему бизнесу к инвестициям.
Специалисты «Юнисервис Капитал» подготовили аналитический обзор автомобильного рынка России. 10 лет развития отечественного автопрома — в одном обзоре.
Аналитики нашей компании подвели итоги развития рынка корпоративных облигаций в 2017 году.
Аналитики «Юнисервис Капитал» подготовили обзор рынка облигаций за третий квартал 2017 года. Чем живет рынок в России, где таятся основные риски и высокая доходность инвесторов — читайте в нашем обзоре.
Снижение ФРС США ключевой ставки до минимума в 2008 году совместно с программами количественного смягчения (QE) предоставили экономике страны триллионы дешевых долларов, большая часть из которых попала в финансовые инструменты, создавая пузырь на фондовом рынке.
Подводим итоги 2 квартала на долговом рублевом рынке.
Рассмотренные в статье позиции может легко реализовать каждый инвестор, получив максимальную доходность от инвестиций, гибкое управление сроками и риском, а также полную прозрачность при инвестировании.
ЦБ должен создавать условия, которые будут стимулировать экономический рост и развитие кредитования, а не бороться с любыми проявлениями инфляции. Умеренная инфляция при сбалансированном экономическом росте позволяет экономике успешно развиваться. Борьба с инфляцией фактически привела к стагнации в экономике, что так же губительно, как и чрезмерная инфляция.
Несмотря на то, что в целом строительная отрасль довольно сложно переживает период застоя экономики, существуют инструменты, способные стимулировать развитие, такие как финансирование под залог недвижимости.
Как известно, в основе роста экономики лежит спрос, а учитывая статистические данные 2016 года, указывающие на значительное снижение покупательной способности, говорить об окончании кризиса и начале фазы восстановления преждевременно.
Закончился первый квартал 2017 года, итоги которого мы отразили в этом обзоре рынка корпоративных облигаций российских эмитентов. Перед тем как перейти к цифрам, напомним, как закончился прошлый год для рынка в целом.
Оборот компании за 6 месяцев 2021 г. превысил 2,4 млрд руб., что на 47,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 30.06.2021 г. автопарк сервиса составил 5 228 автомобилей, увеличившись с начала года на 1089 единиц.