В первом полугодии текущего года выручка эмитента достигла значения 545 миллионов рублей, что на 9,8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
За 3 месяца 2021 года выручка компании составила 253 миллиона рублей, что на 9,5% (21,6 млн руб.) больше, чем в сопоставимом периоде прошлого года, показатели рентабельности также имеют положительную динамику.
Уже 48 лет компания производит упаковку для пищевых продуктов. На сегодняшний день «Ламбумиз» занимает одну из лидирующих позиций среди производителей молочной упаковки с долей рынка порядка 26%.
ЗАО «Ламбумиз» — один из пяти крупнейших российских производителей упаковки для молочных продуктов, на долю которого приходится четверть всего рынка. Другие ключевые участники рынка не создают жесткой конкуренции, поскольку занимают смежные отраслевые ниши.
Российский рынок картонной упаковки для жидких пищевых продуктов формируют 5 компаний. У каждой из них своя ниша и ключевые покупатели, с которыми заключаются долгосрочные контракты. «Ламбумиз» является одним из лидеров рынка с долей 26%. О финансовом состоянии компании по итогам трех кварталов 2019 г. читайте в аналитическом покрытии.
Московский завод занимается изготовлением упаковки, осуществляя полный цикл производства — от обработки картона до нанесения изображения. Основную выручку компании приносит изготовление многоцветной упаковки Gable Top, до 10% приходится на дополнительные проекты (гибкую и комбинированную тару). О других финансовых показателях одного из крупнейших производителей упаковки для молока в России читайте в обзоре аналитиков «Юнисервис Капитал».
Оборот компании за 6 месяцев 2021 г. превысил 2,4 млрд руб., что на 47,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 30.06.2021 г. автопарк сервиса составил 5 228 автомобилей, увеличившись с начала года на 1089 единиц.