«Первый Ювелирный» включает в себя трейдинг драгоценными металлами и ломбардное кредитование, которое позволяет сгладить сезонные колебания спроса на металл. Это эффективная модель бизнеса с высокой оборачиваемостью капитала — 4-5 оборотов в месяц.
Период апрель-июнь 2020 года стал серьезным испытанием для большинства компаний, однако, невзирая на кризис, ТК «Нафтатранс плюс» вместе с компаниями-партнерами удалось добиться рекордных показателей выручки и по итогам квартала, и по результатам полугодия.
Напомним, что «Нафтатранс» вместе с партнерами осуществляет трейдинг нефтепродуктами, а также их хранение и транспортировку на территории Сибири и центральной части России. Порядка 76% активов компании расположены в Новосибирске и 24% — в Москве.
Операционная деятельность эмитента осуществляется по упрощенной бизнес-модели нефтетрейдинга, путем поставок ГСМ непосредственным клиентам для реализации в розницу. В последнее время компания взяла курс на увеличение объема транспортных услуг и розничной торговли нефтепродуктами через партнерскую сеть АЗС.
Ключевые тезисы:
Смотрите аналитическое покрытие с графиками и сопроводительными комментариями в формате pdf.
Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.
Основные направления деятельности компании — закупка зерна у аграриев, его переработка и дальнейшая перепродажа на внутреннем и на внешнем рынках.
Собственная информационная система обработки и учета заказов позволила сервису «Грузовичкоф» занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге и Москве, а также выйти на рынки более чем 36 крупных городов России и стран СНГ по модели классического агрегатора.
Сеть lady & gentleman CITY (ООО «Трейд Менеджмент») управляет 75 магазинами в 14 крупнейших городах России: мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 Emporio Armani и HUGO. В период режима самоизоляции сеть lady & gentleman CITY осуществляла сбыт товара через собственный интернет-магазин www.lgcity.ru, а после снятия ограничений сети удалось быстро восстановить продажи. Подробнее о финансовом положении компании ниже.