В 3-м кв. агрегатор начал работу, вследствие чего снизилась бухгалтерская выручка компаний группы и, как следствие, валовая прибыль. Однако результирующих финансовых показателей это не коснулось.
Рынок продаж новых автомобилей за 1 полугодие 2017 года в Сибири вырос на 8,6%. Это больше, чем в среднем по стране. Всего в регионе было продано порядка 40 тысяч новых автомобилей. Лидерами покупательской активности стали Кемеровская и Новосибирская области. О подробностях нынешнего состояния авторынка рассказал «КС».
А интересную статистику для издания в форме инфографики представила компания «Юнисервис Капитал».
Самая продаваемая марка автомобилей в Сибири — отечественная «Лада», из иномарок — Hyundai, представивший обновленную модель Solaris и новую модель кроссовера Creta. Сохраняется интерес в Сибири и к продукции УАЗа. Если в целом по России ульяновскому автозаводу не удалось попасть в десятку, то в Сибири УАЗ — шестой.
Среди премиум-брендов больше всего автомобилей удалось продать Lexus. Следом за ним в списке расположились BMW и Mercedes-Benz.
Основным драйвером роста компании выступает трейдинг. Ежемесячный оборот драгоценных металлов превышает 300 кг, что позволило заработать на данном направлении более 2,5 млрд руб. за 9 мес. при совокупном обороте компаний группы 3,2 млрд руб. Также трейдер сформировал большую часть чистой прибыли группы «Первый ювелирный» — 17,2 из 33 млн руб.
Посещаемость стрит-павильонов снижается, при этом идет рост в формате кафе. Работа по улучшению эффективности действующей стритфуд-сети привела к тому, что рентабельность павильонов стала более сбалансированной. В целом компания демонстрирует финансовую стабильность.
Ситуация на долговом рынке почти не изменилась относительно II кв. 2018 г. Новая волна санкций спровоцировала отток иностранного капитала: зарубежные инвесторы минимизируют вложения в российские активы. Ограничения США на торговлю привели также к снижению активности крупных компаний РФ. Более устойчивый к внешним изменениям малый бизнес, наоборот, охотно привлекает финансирование, в т. ч. с помощью бондов. Однако нельзя сказать, что облигационный рынок развивается сегодня только благодаря усилиям последнего. Какое же место занимает в нем сегмент МСБ — читайте в нашем аналитическом обзоре.