Публикации вернуться

Анализ отчетности «Дядя Дёнер» за первое полугодие 2019 г.

20 сентября 2019
16 октября 2020

Итоги работы ООО «БК» за первое полугодие 2020 г.

ООО «БК» занимается производством изделий из пластмасс для двух направлений — строительного и пищевого. Выручка компании за 6 месяцев составила 63 млн рублей. Драйвером роста является развитие пищевого направления.

Подробнее

По традиции в нашем обзоре представлена не только динамика основных финансовых показателей, но и исследование рынка компании. Читайте о том, какие драйверы рынка общественного питания положительно сказываются на бизнесе «Дядя Дёнер», сколько компания заработала за 6 месяцев 2019 г. и как торгуются ее облигации.

Ключевые тезисы:

  • Шаурма (или дёнер) — на третьем месте в списке почитателей фастфуда после пиццы и бургеров.
  • Темп роста популярности «Дядя Дёнер» не уступает крупнейшим игрокам рынка. Для сравнения, динамика поисковых запросов KFC составила к июлю 2017 г. 341%, Burger King — 298%, «Дядя Дёнер» — 216%, McDonald’s — 153%.
  • Выручка ООО «Дядя Дёнер» на 30.06.19 составила 145,2 млн руб., рост на 9% показал формат кафе. При этом относительно 6 мес. 2018 г. она снизилась на 13 млн руб. вследствие сокращения прочих поступлений, в том числе от фуд-кортов, которые закрылись в апреле 2019 г.
  • Рентабельность компании по чистой прибыли выросла до 9%. Чистая прибыль в абсолютном выражении составила 13,1 млн руб. Ожидается рост рентабельности в связи с прекращением выплат по фуд-кортам.
  • Долговая нагрузка остается на приемлемом уровне: долг/EBIT — 2,26х, долг/выручка — 0,32х.
  • Все обязательства компании покрываются активами, чистые активы на конец второго квартала 2019 г. составили 316 млн руб.
  • Более года назад ООО «Дядя Дёнер» разместил на Московской бирже выпуск облигаций объемом 60 млн руб. (RU000A0ZZ7R8). Средневзвешенная цена бумаг в первом полугодии составила 101,59% от номинала. Средний ежедневный объем торгов — 510 тыс. руб.

Читайте аналитическое покрытие за 1-е полугодие 2019 г. в формате pdf.


Справка о компании

Логотип компании

Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.

Возможно, вам будет интересно: