Уже 48 лет компания производит упаковку для пищевых продуктов. На сегодняшний день «Ламбумиз» занимает одну из лидирующих позиций среди производителей молочной упаковки с долей рынка порядка 26%.
Инвестиционный отдел «Юнисервис Капитал» представляет результаты ежеквартального отчета, созданного в рамках аналитического покрытия федерального оператора грузоперевозок. В нем мы подводим итоги действующей инвестиционной программы, говорим о динамике показателей и последних новостях сервиса грузоперевозок.
Ключевые тезисы:
Представляем вашему вниманию самые популярные вопросы, на которые отвечает руководитель отдела по работе с инвесторами Вячеслав Алексейцев.
— Как компания освоила третий выпуск облигаций?
— На продвижение бренда и организацию маркетинговых мероприятий было направлено 20,9 млн рублей, на частичное погашение лизинговых обязательств — еще 20 млн рублей, на брендирование автомобилей — 4,6 млн рублей. Затраты на автопарк, включая страхование и обслуживание транспорта, составили 4,5 млн рублей.
— В связи с чем растет доля выплат водителям?
— «ГрузовичкоФ» внедрил новую систему KPI для водителей, которая учитывает различные параметры — от количества выполненных заказов до отзывов клиентов. Если 2 года назад доля выплат водителям в выручке составляла 40%, то в июне 2019 г. — 49%.
— Почему «ГрузовичкоФ-Центр» нарушил ковенант по выпуску облигаций?
— Соотношение финансовый долг/выручка за второй квартал составило 140/185,3 млн руб., т. е. 0,76х. Допустимый показатель 0,4х и менее, установленный условиями первого выпуска облигаций, вполне достижим для компании и отражает наши планы по росту бизнеса. Риск нарушения данного ковенанта будет минимизирован по завершении реорганизации в форме присоединения ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз», на котором сосредоточена часть выручки сервиса «ГрузовичкоФ».
— Когда планируется завершить реорганизацию?
— Реорганизация требует участия во многих процедурах государственных органов, сроки которых не регламентированы. Мы рассчитываем завершить до октября присоединение ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз» с передачей последнему всех прав и обязанностей эмитента.
PDF-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями смотрите по ссылке.
Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.
ООО «БК» занимается переработкой пластмасс, выпуская всевозможные виды пищевой упаковки, комплектующие для пластиковых окон и другую продукцию, которая используется в строительстве, а также выполняет заказы сторонних организаций на собственных пресс-формах.
Деятельность компании представлена тремя направлениями — сетью павильонов быстрого питания, производственным цехом и заведениями формата «Кафе». Основа меню — дёнеры с различной начинкой.
На протяжении последних 3-х лет эмитент показывает стабильный рост выручки и прибыли. По итогам 9 месяцев 2020 года рост выручки составил 22,4% (1016 млн рублей) АППГ, чистая прибыль выросла на 98,4% АППГ.