Публикации вернуться

Финансовый анализ KISTOCHKI за 6 месяцев 2019 года

21 августа 2019
29 октября 2021

Аналитика итогов работы ООО «Круиз» в 1 полугодии 2021 года

Оборот компании за 6 месяцев 2021 г. превысил 2,4 млрд руб., что на 47,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 30.06.2021 г. автопарк сервиса составил 5 228 автомобилей, увеличившись с начала года на 1089 единиц.

Подробнее

Специалисты «Юнисервис Капитал» подготовили аналитический отчет на основе данных о финансово-хозяйственной деятельности компаний, работающих под брендом KISTOCHKI.

Ключевые тезисы:

  • В Санкт-Петербурге и Москве работает 23 студии маникюра и педикюра под брендом KISTOCHKI. В июле было открыто 3 студии в Санкт-Петербурге по франшизе. 18 августа открыта вторая студия в Москве. 
  • Почти вся прибыль реинвестируется в новые салоны. Инвестиции в московские студии составили 16 млн руб. с ожидаемой окупаемостью 20 месяцев.
  • Салоны открываются напрямую эмитентом — ООО «Кисточки Финанс» — и передаются в управление операционному партнеру, который выплачивает роялти и выкупные платежи. Ожидается, что общая величина выплат будет превышать инвестиции в среднем на 60%.
  • Бизнес бьюти-услуг является сезонным со спадом зимой и осенью. Оборот июня 2019 г. на 36,3% больше показателя за январь, доля затрат в выручке — меньше на 14%.
  • В июне владелец бренда KISTOCHKI — ООО «КИСТОЧКИ Финанс» — разместил выпуск облигаций объемом 40 млн рублей.
  • Отношение долга к выручке эмитента — 2,08х, находится на высоком уровне в силу задержки в получении финансирования. Напомним, прохождение дополнительных процедур на Московской бирже приостановило регистрацию выпуска на 2 месяца.
  • С учетом действующих роялти-платежей по договорам коммерческой концессии выручка ООО «Кисточки Финанс» может составить к концу 2019 г. 55 млн руб.

Нам удалось пообщаться с исполнительным директором Еленой Кочеровой в формате вопрос-ответ.

— Почему снизилась посещаемость студий KISTOCHKI?

— Во-первых, сказалась растущая конкуренция со стороны салонов эконом-класса. Во-вторых, из-за задержки в финансировании мы были вынуждены урезать рекламный бюджет, что не позволило провести полноценную рекламную кампанию перед началом сезонного спроса в июне. На снижение числа посещений по сравнению с прошлым годом повлияло и увеличение срока носки маникюра на 1-2 недели за счет использования улучшенной технологии покрытия ногтей гель-лаком.

— Эмитент отразил скромные финансовые показатели за первое полугодие, в чем причина?

— Низкий уровень выручки и последовавший убыток связаны с задержкой в финансировании и гораздо более поздним открытием новых студий, в т. ч. и по франшизе. Убыток по итогам полугодия возник из-за единовременного отражения в учете всех расходов по регистрации дебютного выпуска облигаций.

С 1 июля роялти для компаний-франчайзи был повышен, и мы ожидаем улучшения финансовых показателей по итогам третьего квартала 2019 года и выход на плановые показатели по итогам года.


Смотрите PDF-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями.

Справка о компании

Логотип компании

Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.

Возможно, вам будет интересно: