Публикации вернуться

Финансовые итоги работы сервиса «ТаксовичкоФ» в 1-м полугодии 2019 г.

20 августа 2019
17 ноября 2020

Результаты работы ЗАО «Ламбумиз» за 6 месяцев 2020 года

ЗАО «Ламбумиз» — один из пяти крупнейших российских производителей упаковки для молочных продуктов, на долю которого приходится четверть всего рынка. Другие ключевые участники рынка не создают жесткой конкуренции, поскольку занимают смежные отраслевые ниши.

Подробнее

За последние полгода произошло немало важных событий: компания «Транс-Миссия» разместила на бирже облигации, «ТаксовичкоФ» вышел в столицу Казахстана, где намерен стать лидером среди служб такси, сервис работает над запуском в других городах Казахстана и над выходом в страны Азии, увеличивается количество привлеченного транспорта. Эти и многие другие факторы оказали влияние на работу компании. Как именно — читайте в нашем обзоре.

Ключевые тезисы:

• «ТаксовичкоФ» — международный сервис заказа такси, который представлен в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Нур-Султане.

• Оборот сервиса с учетом водителей-партнеров по итогам 1-го полугодия 2019 г. снизился на 14%, до 1,7 млрд руб., операционная прибыль — на 4%, до 45 млн руб. Темп снижения прибыли удалось сократить за счет нового подхода к управлению автопарками.

• Основная операционная компания, выполняющая роль агрегатора сервиса «ТаксовичкоФ» — ООО «Транс-Миссия» — разместила в июне выпуск облигаций на 150 млн рублей. Средний ежедневный объем сделок в июне-июле составил более 3 млн руб. Эффективная доходность бондов к погашению составила на конец июля 15,98%.

• Выручка ООО «Транс-Миссия» за 6 мес. 2019 г. составила 71 млн руб., EBIT — 2 млн руб.

• В течение 2019-2022 гг. сервис «ТаксовичкоФ» намерен выйти в крупные города Казахстана и увеличить географию присутствия в России.

По традиции на наши с вами вопросы отвечает генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.

— Что подразумевает вышеупомянутый новый подход к управлению автопарками?

— Большинство автомобилей, взятых в лизинг нашими партнерами, передается водителям по схеме «раската» (аренда с правом выкупа). Это снижает затраты на обслуживание, лизинг и ГСМ. Такая модель позволила увеличить рентабельность по операционной прибыли по итогам первого полугодия на 0,3 п.п.

— Какие результаты показал сервис в Нур-Султане?

— Запуск в столице Казахстана, состоявшийся в середине июня, можно считать успешным. За неполные 2 недели работы в июне выполнено 21,5 тыс. заказов, за июль — более 61 тыс. заказов. На один автомобиль в Нур-Султане приходилось по 7-8 заказов в сутки при среднем для Москвы уровне 4 заказа и 7 заказов — для Санкт-Петербурга.

CSI сервиса достигает 84,61%, при средних показателях по рынку 78,82%.

— Куда «Транс-Миссия» направила инвестиции, привлеченные от размещения облигаций?

— Часть инвестиций направлена на досрочное погашение лизинга автомобилей партнеров с целью их передачи водителям в аренду для повышения маржинальности и стимулирования развития партнерских автопарков. Неосвоенные 50 млн руб. планируется направить на покупку в лизинг 400 автомобилей.


PDF-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями смотрите по ссылке.


Справка о компании

Логотип компании

Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.