Публикации вернуться

Валовая прибыль «НЗРМ» выросла при снижении квартальной выручки

31 мая 2019
17 ноября 2020

Результаты работы ЗАО «Ламбумиз» за 6 месяцев 2020 года

ЗАО «Ламбумиз» — один из пяти крупнейших российских производителей упаковки для молочных продуктов, на долю которого приходится четверть всего рынка. Другие ключевые участники рынка не создают жесткой конкуренции, поскольку занимают смежные отраслевые ниши.

Подробнее

Оптимизировав производство, Новосибирский завод резки металла в I квартале 2019 г. смог увеличить валовую прибыль на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. В то же время остановка печи на ММК не позволила компании закупить сырье в планируемом объеме. Дефицит металла и стал причиной снижения квартальной выручки «НЗРМ» на 9%, до 345 млн руб. Значительного падения удалось избежать благодаря расширению базы поставщиков небольшими производителями и металлотрейдерами.

Анализ основных финансовых показателей «НЗРМ» за I квартал 2019 г. читайте в нашем обзоре:

  • Недостаток металла, с которым столкнулся «НЗРМ», оценивается на уровне 1 тыс. тонн. В апреле объем поставок был восстановлен.
  • Дефицит листового металла на рынке повлиял и на отраслевую структуру выручки. В начале года заказчиками являются преимущественно предприятия машиностроительной отрасли. Однако в I квартале 2019 г. продукция «НЗРМ» поставлялась в основном строительным предприятиям и производителям различных металлоконструкций.
  • Общее число клиентов выросло на 6% в отношении января-марта 2018 г. За счет диверсификации клиентского портфеля удается поддерживать долю крупных покупателей на стабильном уровне — 61-63% в течение года.
  • В I квартале компания значительно нарастила основные средства, выкупив вторую производственную линию резки металла и приобретя в лизинг линию плазменной резки.
  • Рост долговой нагрузки и процентных платежей оказал негативное влияние на чистую прибыль «НЗРМ»: показатель сократился на 37% по сравнению с началом 2018 г., до 4 млн руб. Рентабельность по чистой прибыли составила 1%.
  • Текущая долговая нагрузка компании не создает рисков, поскольку она ниже стоимости активов в 1,7 раза. Чистые активы к концу марта составили 67 млн руб.

Смотрите полную pdf-версию аналитического покрытия за I квартал 2019 г.


Справка о компании

Логотип компании

Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.