Актуально вернуться

Аналитическое покрытие за 2018 год по мувинговому сервису «ГрузовичкоФ»

17 мая 2019
21 июня 2019

Аналитическое покрытие сервиса «ТаксовичкоФ» за 1 кв. 2019 г.

Известная в Санкт-Петербурге и Москве служба заказа такси привлекла на долговом рынке 150 млн рублей. В сегодняшнем обзоре мы расскажем не только об эмиссии и основных финансовых показателях компаний, работающих под брендом «ТаксовичкоФ», но и приведем комментарии представителя эмитента.

Подробнее

На конец года автопарк компаний-партнеров, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», состоял из 1560 автомобилей. Треть транспорта находится в лизинге, который оформлен преимущественно на «ГрузовичкоФ-Центр». За счет роста автопарка в 2018 г. удалось увеличить ежедневное количество автомобилей на линии на 30%. Все это положительно сказалось на количестве клиентов и выполненных заказов.

Читайте в аналитическом обзоре деятельности компаний «ГрузовичкоФ» за 2018 г.:

  • Драйверами мувингового рынка в ключевых городах присутствия — Москве и Санкт-Петербурге — являются рост домохозяйств и субъектов МСП, а также отсутствие крупных игроков. Крупнейшим из легальных перевозчиков является сервис «ГрузовичкоФ» с долей 12%.
  • Руководство изменило подход к маркетингу, в результате чего рекламный бюджет удалось сократить в 2018 г. на 54% при сохранении общей эффективности привлечения новых клиентов. Число заказов выросло почти на четверть по сравнению с 2017 г.
  • В 2018 г. партнерские компании сервиса «ГрузовичкоФ» выполнили 1,1 млн заказов, общая выручка — 3,3 млрд руб. Средний прирост выручки в месяц составляет 20%.
  • Команда сервиса также внедрила новую систему KPI для водителей, учитывающую количество выполненных заказов, километраж, жалобы и многое другое. В результате выросла доля выплат водителям в выручке: если в 2017 г. она составляла 38-41%, то к концу 2018 г. достигла 48,4%. 
  • В 2018 г. «ГрузовичкоФ-Центр» разместил два выпуска облигаций совокупным объемом 90 млн руб. Инвестиции позволили компании приобрести в лизинг 280 авто и погасить часть дорогого лизинга, увеличив чистый денежный поток более чем на 1 млн руб. в месяц.
  • Рыночная стоимость имущества почти в 2,5 раза превышает финансовый долг и лизинговые обязательства всех компаний, работающих под брендом «ГрузовичкоФ».

PDF-версию аналитического покрытия смотрите по ссылке.


Справка о компании

Логотип компании

Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.

Возможно, вам будет интересно: