Публикации вернуться

Средний прирост выручки группы «ГрузовичкоФ» составляет 17% в месяц

04 декабря 2018
17 ноября 2020

Результаты работы ЗАО «Ламбумиз» за 6 месяцев 2020 года

ЗАО «Ламбумиз» — один из пяти крупнейших российских производителей упаковки для молочных продуктов, на долю которого приходится четверть всего рынка. Другие ключевые участники рынка не создают жесткой конкуренции, поскольку занимают смежные отраслевые ниши.

Подробнее

В «ГрузовичкоФ» проходит реорганизация с выделением компании, которая распределяет заказы и формирует центр прибыли направления. Агрегатор получает комиссию от общей выручки партнеров. В 3-м кв. он начал работу, вследствие чего снизилась бухгалтерская выручка компаний группы и, как следствие, валовая прибыль. Однако результирующих финансовых показателей это не коснулось.

Читайте в аналитическом обзоре деятельности компании за 9 мес. 2018 г.:

  • «ГрузовичкоФ» — один из первых в России агрегаторов на рынке малотоннажных перевозок. Парк компании состоит из 1500 автомобилей не старше 2013 года выпуска, из них около 1000 находится в собственности, 500 — в лизинге.
  • За 9 мес. 2018 г. компании группы выполнили порядка 800 тыс. заказов, что на четверть больше, чем за аналогичный период 2017 г., и заработали 2,25 млрд руб. (с учетом выручки водителей-партнеров).
  • Увеличение выручки и числа заказов, а также сокращение затрат способствовали увеличению чистой прибыли группы в 7 раз.
  • Внешняя задолженность сформирована лизинговыми обязательствами и облигационным займом, общий объем которых составляет 318 млн рублей и покрывается активами. Отраженная в балансе долговая нагрузка представлена займами компаний группы.
  • Дебютный выпуск биржевых облигаций на 50 млн руб. «ГрузовичкоФ» разместил в апреле. Торги проходят практически ежедневно. На начало сентября 2018 г. простая доходность находилась в диапазоне 12-15,5% годовых. Средневзвешенная цена в 3-м квартале составила 102,9%.
  • Привлеченные инвестиции направляются преимущественно на покупку транспорта в лизинг. По состоянию на ноябрь в компанию поступили все планируемые автомобили в количестве 250 штук, таким образом эмитент освоил инвестиции первого выпуска в полном объеме.
  • В ноябре «ГрузовичкоФ» осуществил эмиссию второго выпуска облигаций с целью частичного погашения лизинговых обязательств.
  • Стратегическое развитие компании предполагает расширение направление агрегатора с увеличением собственного и партнерского автопарка.

Смотрите pdf-версию полного аналитического отчета по ссылке.


Справка о компании

Логотип компании

Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.