Публикации вернуться

Зачем телеком-рынку отмена сетевой нейтральности?

11 сентября 2018
08 сентября 2020

Результаты работы ООО «Трейд Менеджмент» во 2 квартале 2020 года

Компания владеет сетью магазинов lady & gentleman CITY, а также управляет по соглашению об эксклюзивной дистрибьюции монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 и HUGO HUGO Boss. Около половины всех продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары торговых марок Armani Exchange (14%), Alessandro Manzoni (10%), Boss Hugo Boss (8%), Ritter (7%) и EA7 Emporio Armani (6%). Читайте в нашей статье о том, как на финансовых показателях компании сказался непростой период пандемии коронавируса.

Подробнее

Продолжаем вместе с «Континент Сибирь» изучать рынок интернет-услуг в СФО. Журналист делового издания прогнозирует глобальные перемены и описывает варианты развития событий, а наши специалисты подготовили инфографику, отражающую расстановку сил среди сибирских операторов.

По данным TMT Consulting, на крупнейших интернет-провайдеров широкополосного доступа — «Ростелеком», «ТТК», «МТС», «Вымпелком» и «ЭР-Телеком» — приходится 70% российских абонентов. Количество пользователей пермского «ЭР-Телеком Холдинга» выросло в основном благодаря покупке сетей ГК «Стрела Телеком». В числе других драйверов роста корреспондент «КС» называет объединение проводных и беспроводных услуг («Вымпелком», «ТТК»), а также предоставление межоператорских услуг связи. Эти инструменты доступны только крупным игрокам.

Главным вопросом телеком-рынка сегодня является возможность операторов приоритизировать разные виды трафика. Многие стороны заинтересованы в отмене принципа сетевой нейтральности. Растет число и значимость дополнительных услуг, в первую очередь, облачных. Рынок постепенно переходит от модели «Интернет как место бесплатного контента» к модели «Интернет как набор цифровых сервисов за фиксированную плату». Так, мобильные операторы предлагают абонентам опции с безлимитным трафиком на мессенджеры, соцсети, музыкальные хранилища. Журналист «КС» считает, что если ценный контент станет платным, а рекламы на бесплатных порталах будет все больше, то абоненты могут отказаться от безлимитного доступа в интернет и тогда операторы проводного интернета тоже перейдут к сервисной модели.



Возможно, вам будет интересно: