«Первый Ювелирный» включает в себя трейдинг драгоценными металлами и ломбардное кредитование, которое позволяет сгладить сезонные колебания спроса на металл. Это эффективная модель бизнеса с высокой оборачиваемостью капитала — 4-5 оборотов в месяц.
Продолжаем вместе с «Континент Сибирь» изучать рынок интернет-услуг в СФО. Журналист делового издания прогнозирует глобальные перемены и описывает варианты развития событий, а наши специалисты подготовили инфографику, отражающую расстановку сил среди сибирских операторов.
По данным TMT Consulting, на крупнейших интернет-провайдеров широкополосного доступа — «Ростелеком», «ТТК», «МТС», «Вымпелком» и «ЭР-Телеком» — приходится 70% российских абонентов. Количество пользователей пермского «ЭР-Телеком Холдинга» выросло в основном благодаря покупке сетей ГК «Стрела Телеком». В числе других драйверов роста корреспондент «КС» называет объединение проводных и беспроводных услуг («Вымпелком», «ТТК»), а также предоставление межоператорских услуг связи. Эти инструменты доступны только крупным игрокам.
Главным вопросом телеком-рынка сегодня является возможность операторов приоритизировать разные виды трафика. Многие стороны заинтересованы в отмене принципа сетевой нейтральности. Растет число и значимость дополнительных услуг, в первую очередь, облачных. Рынок постепенно переходит от модели «Интернет как место бесплатного контента» к модели «Интернет как набор цифровых сервисов за фиксированную плату». Так, мобильные операторы предлагают абонентам опции с безлимитным трафиком на мессенджеры, соцсети, музыкальные хранилища. Журналист «КС» считает, что если ценный контент станет платным, а рекламы на бесплатных порталах будет все больше, то абоненты могут отказаться от безлимитного доступа в интернет и тогда операторы проводного интернета тоже перейдут к сервисной модели.
Обработка металла — ключевое направление деятельности компании, которая приносит порядка 70% выручки. Завод постепенно расширяет производственную базу, что позволяет ему брать на себя функции полноценного металлоцентра.
Основные направления деятельности компании — закупка зерна у аграриев, его переработка и дальнейшая перепродажа на внутреннем и на внешнем рынках.
Собственная информационная система обработки и учета заказов позволила сервису «Грузовичкоф» занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге и Москве, а также выйти на рынки более чем 36 крупных городов России и стран СНГ по модели классического агрегатора.