«Первый Ювелирный» включает в себя трейдинг драгоценными металлами и ломбардное кредитование, которое позволяет сгладить сезонные колебания спроса на металл. Это эффективная модель бизнеса с высокой оборачиваемостью капитала — 4-5 оборотов в месяц.
В первом квартале 2018 г. компании группы «Первый ювелирный» продемонстрировали положительную динамику развития основных финансовых показателей. Главным драйвером роста выступило направление трейдинга драгоценными металлами. Оно позволило объединить бизнес-процессы в единую систему и добиться синергетического эффекта: в 2017 году оборот удвоился, а в первом квартале 2018 г. составил еще более 50%. Наш квартальный отчет посвящен финансовым итогам деятельности компании.
Финансовое состояние группы выглядит следующим образом:
Читайте полный финансовый анализ деятельности компаний группы «Первый ювелирный» за 1-й кв. 2018 г. в формате PDF.
Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.
Основные направления деятельности компании — закупка зерна у аграриев, его переработка и дальнейшая перепродажа на внутреннем и на внешнем рынках.
Собственная информационная система обработки и учета заказов позволила сервису «Грузовичкоф» занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге и Москве, а также выйти на рынки более чем 36 крупных городов России и стран СНГ по модели классического агрегатора.
Сеть lady & gentleman CITY (ООО «Трейд Менеджмент») управляет 75 магазинами в 14 крупнейших городах России: мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 Emporio Armani и HUGO. В период режима самоизоляции сеть lady & gentleman CITY осуществляла сбыт товара через собственный интернет-магазин www.lgcity.ru, а после снятия ограничений сети удалось быстро восстановить продажи. Подробнее о финансовом положении компании ниже.